Кто достоин любви?

"Послушайте!- Еще меня любите За то, что я умру" - написала однажды Марина Цветаева . Она права. Каждый человек достоин любви, ибо каждый - неповторим. И если вы вдруг считаете, что вам абсолютно не за что меня любить, то любите меня хотя бы за то, что я умру.


Рецензии
Любви достоин каждый?
Но любить, как доказывают психологи, может не каждый. А любить хотя бы за то, что человек может умереть, да и умрет в конце-концов- это человеколюбие, и не каждый это может и даже если бы захотел, то не знает, как проявить эту любовь.
Любить за смерть?

Ирина Санникова   15.03.2013 07:48     Заявить о нарушении
Тогда получается, что человека не надо любить. Вообще. А Вы испытывали любовь? 90 процентов человечества о нем понятия не имеет, на самом деле называя этим словом что попало.

Машин   15.03.2013 11:12   Заявить о нарушении
О нем - я имел в виду - о чувстве

Машин   15.03.2013 11:13   Заявить о нарушении
Думаю, что любовь бывает разной, ее оттенки- любовь родителей к своему чаду; любовь, переходящая в секс и не обзательно переходящая; любовь- когда единство душ и каждый вздох другого человека, как твой.
Я- любила, и люблю- это когда человек(поимаешь разумом), такой-сякой, ну вроде бы НЕ ЗА ЧТО любить, а прощаешь ему, принимаешь таким, какой есть -где-то нескладный, где-то грубый, но без него просто ХРЕНОВАСТЕНЬКО. Об этом писала в своей миниатюре "Что такое любовь"
И тогда понимаешь, что просто любишь.Не за что, а просто за то, что ОН ЕСТЬ, этот человек.

Ирина Санникова   15.03.2013 15:23   Заявить о нарушении
Вы правы. Очень часто любовь достается без остатка недостойным и ногтя её уродам. Зато тем, кого есть за что любить и ценить, не достается ничего.

Машин   16.03.2013 05:09   Заявить о нарушении
Наверное Вы разуверились в том, что есть кто-то, кто любит и Вас.И кому Вы нужны. Быть может Вы просто не замечаете! А он-рядом. Просто посмотрите повнимательней.
Уроды- но ведь как смотреть. Есть и две руки-ноги имеющие, но уроды, моральные. Но ведь и их кто-то любит.

Ирина Санникова   16.03.2013 08:54   Заявить о нарушении
Да только их и любят!!! Иногда и хотелось бы статьт идиотом и садистом, чтобы тебя любили, да совесть не позводяет...

Машин   16.03.2013 17:15   Заявить о нарушении
У меня из детства пример перед глазами: пьянь и тупица каждый день избивал её ногами - по лицу, по животу,по куда попало, а она... только его и любила... На могиле рыдала так, будто у неё жизнь отняли.

Машин   16.03.2013 17:18   Заявить о нарушении