Это

           1. Жизнь, это когда и утром вставать неохота, и в петлю лезть пошлость несусветная. Значит, днем рассосется – до вечера дотянешь;

           2. Родина, это – цитата: «когда каждый встречный старик – отец, а старуха – матушка». Херня полная. Родина, это где живешь или не живешь, а так… ездишь на общественном транспорте, например;

           3. Любовь, это когда продаешь квартиру чтобы выручить деньгами, а если не хватает, то серьезно планируешь ограбить инкассатора или валютник;
           Примерно так:
           -- Ты бы дал мне денег?
           -- Да.
           -- У тебя же нет.
           -- Я продам квартиру.
           -- А где будешь жить?
           -- Мне все равно.
           -- А если денег не хватит?
           -- Я ограблю инкассаторскую машину или обменник.
           -- А ведь ты серьезно.
           -- Да.
           -- Но почему?
           -- Это называется – любовь;

           4. Счастье, это… а вот когда все выше перечисленное (и 3 пункт тоже) не так, по-другому, в противоположном значении;

           5. Одиночество, это когда последний номер (звонок) в твоем телефоне – на пульт вневедомственной охраны;
           Нажимаешь на кнопку, чертыхаешься и говоришь:
           -- Такой-то-такой-то.
           А тебе оттуда:
           -- Принято.

           6. Смерть, это когда умер.
           И все.
           А вот хер. Смерть, это начало нового приключения.
           А вот хер еще раз.


Рецензии
Привет, Олег.
Мне понравилось Это.
Улыбнулась и задумалась. Мудро ведь.

Рая Бронштейн   01.12.2015 21:39     Заявить о нарушении
Здравствуй, Рая.
Мне казалось, печально, но раз ты говоришь, мудро, значит, мудро.
Спасибо, дорогая.

Олег Макоша   01.12.2015 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.