Дела земные

Этот водит машину, а эта торгует бельем,
Ну, а этот с гитарой в обнимку бубнит о своем.
Каждый в мире как может, пыхтя, заполняет объем,
Алкоголем, талантом, безумием, ремеслом.

Эта учит детей, а вот тот – со зверями на ты.
А вон этот вскрывает покойникам животы,
Ищет смерти причину, тасуя кишку за кишкой,
А причина проста – просто душу позвали домой.

Ну а я тогда кто? Ваша должность? Да вроде поэт!
А в графе, где приметы: там прочерк. А нету особых примет.
Ну, а что до стихов: рефлексия и самоповтор.
Это мне объявил серый дядя с прокуренным ртом.

Это он нынче наг и с распоротым животом.

Это он про «село, у которого речка течет».
А прозектор жует бутерброд и кропает отчет,
Онемевшими пальцами мнет под глазами мешки,
Неразборчиво пишет про рак сигмовидной кишки.

Этот – Рак, тот – козел и баран, а вон тот светский лев.
Но когда я в приемной у Господа буду сидеть, оробев.
А на точных весах предо мной добродетели все и грехи..
Кто-то там на земле обо мне: эта пишет стихи…


15 марта 2013


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.