Блиннизм

Чего все раскричались? Блин! Блин! Ну, блин.  Обычный такой, я бы даже сказал – посредственный.  Даже слегка пережаренный  с краю.  О, да! Маслицем прямо по сердцу…  Уффф! Нежнею скоропалительно.  А ты кто? Икра?   И что? Жить во мне будешь?  Зачем? Ах, для красоты…  Ну, валяй. Да не сюда! На пережаренный край ложись, прикроешь  дефект, так сказать.  А  ничего так получилось, живенько.
 
Эй, а ты чего лезешь? Тоже икра? Не ври, Вон, икра уже разлеглась.  Ну да, красная.  А ты черная какая-то, мрачная. Для контраста?  Чтобы еще красивее? А ты точно икра? Ладно, заползай. Развелось тут икр всяких!  Ммм…  Очень даже… Нет, конечно, все еще посредственность, но уже яркая. Весьма, весьма…

Так, это уже нашествие какое-то! Грибы с мясом, говорите?  Что я вам, теремок – всех пускать?  Погуляйте, воздухом подышите…  Наглость какая! Да не прите так, икры мои затопчете!  Вот, тихонечко  прилегли   мелкими группками и затихли.  И не ворочайтесь, а то дышать тяжело.

Оба-на!  А это что за манна небесная? СметаННа, говорите?  Чтобы я – весь белый и пушистый?  Тогда еще. Вот сюда и сюда. Хо-хо, да я красавЕц, однако! Но… Алё, моя тонкая эстетическая натура  требует еще одного штриха! Еще одного активного цвета, так сказать. Да, да, да!  Ты меня понял!  Падай с дивной избирательностью! Что значит, не умеешь? Старайся! Ты же лук! И не какой-то там репчатый, а зелененький, славненький, мелко порезанный! Вот и молодец!

ВАУ!  А ну, все быстро бросили дела и смотрим на меня!

…Ага!  Собаки Павлова отдыхают!
 
ПОТОМУ ЧТО Я – СУПЕРЗВЕЗДА, блин!


Рецензии