На пике, удовлетворенья!

Я так хочу тебя обнять,
Прижать к груди как можно ближе.
И близко к сердцу воспринять,
Всё то, что я в глазах увижу.

Хочу ласкать тебя везде,
Давая радость наслажденья,
И чувства, не держать в узде,
На пике, удовлетворенья!

Хочу припасть к твоим губам,
И нежно, нежно целоваться.
Пусть будет, что не снилось нам,
В мечтах несбыточных - сбываться!


Рецензии
У меня сложилось о Вас мнение, что Вы строги...аскетичны..в большей степени публицист и уж совсем не лирик! И меня приятно удивило ваше такое чувственное стихотворение, спасибо Александр!
С уважением

Любовные Сказки   16.03.2013 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо. Я, наверное, как и всякий человек, могу быть очень разным. А настоящая любовь - она вообще творит с нами чудеса!

Александр Владимирович Михайлов   17.03.2013 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.