Божественная сексуальность священного эгоцентризма

Сексуальность президента России ничего бы собой не представляла, если бы не глобализм его личных возможностей, вырастающих на круто замешанной почве идиотизма русских как нации, поскольку доброта и водка всегда направленно наилучшее средство управления во благо царя, что всегда было, есть и будет, и что конечно же благосклонно принимает женственная составляющая правящего кабинета, но лишь до того момента, когда не заговорят пушки.

В действительности всё могущество любого управления оценивается лишь текущим моментом, после которого ходули "великосветской" импозантности просто не дают рухнувшему с высоты власти реабилитироваться в исходное человеческое состояние и воспринимать жизнь адекватно - то есть счастливо, потому что счастье это и есть смысл жизни, что осознаваемо далеко не каждым, а точнее почти никем.

Для постоянного пребывании в состоянии гармоничного мироощущения нужно всего лишь не развиваться интеллектуально, потому что это путь в никуда, который никогда, никому ни в какие времена ещё не принёс желаемого - никем внятно не определённого и перманентно неопределимого - но лишь беды и проблемы с открыванием "новых горизонтов", которые никак не хотят открываться безвозмездно относительно душевного состоянии и психической составляющей, постоянно угнетаемой гонкой ненужных приобретений.

Как же тогда жить человеку, мог бы кто-то спросить.
Кто-то мог бы ответить:

Человек это звучит гордо, поэтому далеко не всегда человек тот, который своим перформансом на него смахивает, понимая под гордостью любовь к себе и своей биосфере, то есть прямому кругу безвозмездного общения, к которому можно отнести лишь рефлексивные образы, но никак не живых людей, поскольку внешнее никогда не станет внутренним и это ясно понимает крошечный процент истинных людей, в отличие от подавляющего большинства фантомов, для которых гордость не есть истина в последней нерушимой инстанции за которую можно и умереть, но более ни за что, поскольку во внешнее стоит верить, но не более того.

Следует добавить, что двойственность человеческой души никогда не позволит абсолютизироваться до математической точности подобному мироощущению, поскольку идеальная часть души подчинена части прагматической и наоборот, поэтому золотая середина реальной поведенческой линии строится на выведении единого равноправного решения, которое часто принимается за спонтанное, но это не так.

Подразумевается любовь, честь и совесть.

Ориентируясь на эти три азимута, полностью подавив внешнее воздействие сумасшедших генов, выражаемых бессмысленным изучением точных наук, можно достаточно универсально быть в любви и мире с природой и собой, что и делается некоторыми немногими истинными святыми, употребляя это слово по действительному назначению, поскольку подобная личность всегда идентифицирует себя с богом, весь мир с частью себя, а поэтому - будучи абсолютно эгоцентрической - не может не любить весь мир как часть себя, поскольку он часть её и есть.

Конечно же это можно обозначить как божественную сексуальность, в противоположность административной сексуальности человека власти, всегда с ужасом осознающего конечность этой власти и последующую импотенцию, что не может не сказываться на психическом состоянии подобной особи, исторических примеров чему тьма.


Рецензии
Сексуальность любого Пр., царя, султана ... босса представляет собой практически то же самое. Идиотизма же хватает везде и хватало и 100 и 200 и тыщу лет назад и более. Я его наблюдал и наблюдаю

Счастье как смысл жизни? Это интересно и с Вами, вероятно, в первую очередь согласятся гедонисты, ограничивая это понятие кругом более или менее доступных и традиционных удовольствий. Однако, правы ли они в своих устремлениях и очевидных целях?
А, может быть, смысл жизни, обычно придаваемый ей самим индивидуумом, в том, чтобы быть в поиске счастья, поймать его за хвост и, насладившись несколькими мгновениями, вновь отпускать на несколько шагов, ибо полное обладание счастьем на бесконечно растянутое подобно резине время может просто убить нас или превратить счастье в каторгу и пытку,обратить рай в ад?

Да уж, постоянное интеллектуальное развитие, дуга, резко поднимающаяся кверху без остановки в развитии, ничего кроме фрустрации и дисгармонии не дает. Ежели для человека цель - это гармония, таки да, Вы безусловно, близки к истине. Но есть люди, для которых целью и смыслом жизни является чередование периодов развития с периодами гармонизации подобно повторяющемуся накату волн на берег. И каждая новая гармония становится все более высокой по сравнению с предыдущими.

Да, внешнее никогда не превратится во внутреннее и наоборот ("мысль изреченная есть ложь"), потому что между внешним и внутренним всегда существуют промежуточные уровни (посредники) и внешнее должно быть "переведено" на их язык(и), а он(и), в свою очередь, на язык внутреннего. Тот же путь, только в обратном направлении, должно проделать внутреннее. Но будет ли оно таковым, достигнув пределов внешнего? Очевидно, нет.

Гордость, пожалуй, та броня, которую может напоследок одеть человек, и та опора, которая не даст ему упасть при борьбе с превосходящими силами противника (людьми, обстоятельствами, болезнью...).

Да уж, человеческая душа - потемки, она расплывчата и неопределённа до поры, до времени. Недаром в попытках приблизиться к человеческому мышлению кибернетиками была разработана нечеткая, расплывчатая (fuzzy) логика, которая имеет не 2 состояния (да/нет), а любое их количество, например 5 (да; скорее, да, чем нет; да или нет; скорее, нет, чем да; нет) и которая сейчас кладется в основу создаваемых роботов и "умных" устройств.

Изучение как знаний в целом, так и любых наук не есть самоцель, несмотря на кажущуюся очевидность этого мнения. Это изнанка извечного стремления человека к власти над пространством и временем. Но разве "быть в любви и мире с природой и собой" - это достойная человека цель? Тогда ему достаточно было остаться на уровне амебы или, в крайнем случае, улитки... У них своя гармония. :) Мне кажется, что истинной целью и смыслом жизни должен являться Путь, как то самое чередование совершенствования (приобретения новых свойств)и остановки этого совершенствования для гармонизации внутреннего мира.

Почему "немногими истинными святыми"? Это цель йоги и высшая, пятая ступень только это и подразумевает в качестве истинной цели. А йогов, достигнувших пятой ступени, было и есть не "несколько", а намного больше. Идентификация себя с богом и всего мира с частью себя характерна именно для этой практики.

Сексуальность ли это в обычном узком смысле этого слова (божественная ли или административная)? Мне кажется, нет. Скорее, это проекция внутренней человеческой сексуальности на внутреннюю рефлексию внешнего мира. Но мы согласны, что внутренне и внешнее - не тождественны. Отсюда следует, что божественная сексуальность может быть всего лишь суперпозицией (наложением) двух рефлексий.
Впрочем, "ужас осознания" администратором любого ранга конечности и ограниченности своей власти как реализации его сексуальности от этих выводов не становится меньшим, согласен. :)

Ал Игельников   17.03.2013 02:10     Заявить о нарушении
Я бы только добавила, что здесь сексуальность(как потенциальность)подразумевает чистую генетическую функциональность(предназначение, говоря языком драматургии), когда влечение понимается в более широком контексте, чем чистая энергетика секса.
Хотя, конечно же, эта энергетика первична.
Поэтому счастье как смысл жизни подразумевает не гедонизм, а воплощение предназначения, каковым бы оно ни было в оценке социальной градации ценностей.
Суперпозиция это и есть данность, которая неменяема никак и которая даёт единственную возможность трансцендировать "континуум" посредством эмоциональной реакции, поскольку причинно-следственная закономерность иного варианта не допускает(хотя это понимание действительности доступно не всем).
Эмоциональная реакция на "предложение, от которого нельзя отказаться" единственное поле, независимое от детерминирования всей внешней атрибутики.
Поэтому гордость так важна как самоценность и "ключ от бессмертия", точнее говоря от здорового бессмертия, потому что если и есть ад, то это бессмертие больное.

Елена Свингер   17.03.2013 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.