Беседка

ИЗ НЕВОЛЬНО ПОДСЛУШАННОЙ  СОВРЕМЕННОЙ БЕСЕДЫ
- Суть времени  сегодня: движение по спирали вниз.  – Я знаю о спирали развития, но представляю её направленной  всегда  вверх.       – А  мировые войны,  «оранжевые» и прочие революции  и провокации – «перестройки»?  - Кроме шуток, как понимать спираль  развития?  Люди строили пирамиды, замки, храмы с куполами и шпилями, но не в виде спиралей.  -  Мудрец!  Умно подметил!  Развитие по спирали означает, что новое придумать сложно, что оно всегда  есть старое, но на другом уровне.  ЧЕЛОВЕК,  как муравей, ДВИЖЕТСЯ   по «вертикально поставленной  конической пружине»  – спирали, открывая новое для себя.  – Сегодня он вниз бежит, заблудившись?   -  Да, в  очередной раз.  Но пусть бежит  – «строит»,   - это лучше чем ломать.  Строят же люди подземные  дворцы.  – Не тот курс он выбрал.  Надо идти вперёд и  выше. Надо строить красивое, полезное для духовной и  материальной  жизни как можно большего количества живущих праведно людей.  Для  альтруистов – коллективистов – альпинистов в душе, не для эгоистов и паразитов. – Мудрец!  Во все века об этом люди искренне  мечтали,   а получалось  «как всегда». – Всё у тебя просто объясняется, как у лисы, едущей на битом волке.   КАКОЙ НАМ НАДО СТРОИТЬ ЗАМОК – ХРАМ?
- Какой осилим.  На что способны ДУХОВНО И МАТЕРИАЛЬНО.  – С тобою не соскучишься, опять   юлишь.  – С тобою  - тоже.  Какой я вижу  «боевую обстановку»:  мы – РУСАКИ – сползаем  по спирали  вниз,   по собственной вине и по чужому плану.  В духовном и материальном.  В духовной жизни «Я» и общества,    и в материальной жизни «Я» и общества.  Постарели, что ли?  Или дошли до возможной для  себя   высоты и разочаровались.  Не понимаю.  Ты молод, вот и  займись  разгадкой этой проблемы.   Как  нашу  энтропию, вялость   побеждать.  РУСАКИ, это я сказал не случайно.  Были  мы  «СОВЕТСКИМИ ЛЮДЬМИ»  («Совками»  стали),   теперь мы «Русаки» - россияне разных национальностей.  Надо кончать привал, иначе, как учил  А. Смит, перегрызёмся,  и  начинать   поход, как это делали наши предки.   – С  песней  «Покой нам только снится»?
-  С новой маршевой песней.   Какой замок – храм   строить?  Ты знаешь: я сторонник мировоззрения «ДЕЛО ВСЕХ» и РППП/Н,  и потому считаю:   надо строить  им соответствующий  ЗАМОК  – ХРАМ  ТВОРЧЕСТВА – ЛЮБВИ,  как   СИМВОЛ     СОВРЕМЕННОЙ   РАЗУМНОЙ ДУХОВНОЙ     И МАТЕРИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. 

Я вижу его в виде СИМВОЛА  МИРОВОЗЗРЕНИЯ «ДЕЛО ВСЕХ».  Читай о нём в моих текстах. Ищи по ключевым словам  «О НЕОБХОДИМОМ СЕГОДНЯ НОВОМ МИРОВОЗЗРЕНИИ  «ДЕЛО ВСЕХ» И РППП/Н»                В. ЛОБ.
   


Рецензии