la mia casa

Я этот город почуяла сразу,
словно он врос в мою прошлую память,
или же был акварельно размазан
кистью причуд по бумаге желаний.
Жизнь без него станет пресной облаткой,
долгой пластинкой, закрытою дверцей.
Остро и тонко, как нож под лопатку,
запахи/звуки входили мне в сердце.
Краски заката багрянили кожу,
тёмные воды звали коснуться.
Я покидала Венецию сложно,
душу оставив, чтобы вернуться.

*la mia casa - мой дом (итал.)


Рецензии
"дверцей - сердце", "коснуться - вернуться" - плохо.

"краски заката багрянили кожу" - красиво.

Аффирмация   31.07.2013 18:09     Заявить о нарушении
А я вообще не против банальных рифм-если они оправданны. Спасибо.

Вероника Франко   31.07.2013 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.