17. Что есть душа и в чем смысл её смерти?

Тема довольно деликатна, поскольку затрагивает шкалу самооценки личности, а сама постановка вопроса и вовсе обескураживает не просвещенных в данной области знаний. Действительно, в чем смысл того, после чего уже ничто, в нашем обычном понимании, не имеет значения?

Однако эти вопросы не производят сколь-нибудь подозрительного впечатления на духовную личность, ибо духовная личность осознает, что находится там, за порогом физической смерти человека и может правильно изъяснить эту сложную тему. Существует мнение о том, что душа человека вечна. Действительно ли это так?

Во всех существующих религиях это наше предположение утверждается как догма, а в некоторых даже существуют утверждения о миграциях души. Прежде чем приступить к пояснению, необходимо дать четкое, или, по крайней мере, понятное представление о том, что есть душа человека? А поняв это, попытаться узнать:

- Как может умереть душа, если она вечная (по утверждению "знающих" людей)?
- Откуда появилось учение о вечной душе?
- В какой момент душа может обрести право на вечность?
- Сколько весит душа?
- Что такое смерть, следует ли ее бояться?
- Кто или что именно умирает?
- Куда умершее девается?

Библия дает три определения понятия «души»:

1) «Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его»(Левит 17:14).
 «Только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; не ешь её: выливай её на землю, как воду» (Втор.12:23-24). В среднем человеке примерно 5 литров крови. Так сколько весит душа?

2) Тогда говорит им Иисус: «душа Моя скорбит смертельно» (Матф.26:38). Вопрос: может ли кровь, как  биологическая жидкость, скорбеть, не имея сознания и чувств?  Ответ однозначен: нет, не может! Страдать и переживать  может только наш  разум, наш интеллект. Так что же такое – душа?

3) «Итак охотно принявшие слово его (Петра – примеч. моё) крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деяния 2:36). Выходит, душа это живой человек вместе со своими мыслями, привычками, характером, кровью, телом и пр. Написано: «Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу её от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека…» (Быт.9:5).
Подводя, как бы, итог определения этого сложного понятия, Творец утверждает, что: душа – это сама жизнь; жизни в теле без крови не существует, когда оно обескровленное, или кровь застыла в жилах.

Саму же жизнь в нас поддерживает Бог, Который устами Иисуса Христа изрек: "Я есть ПУТЬ и ИСТИНА и ЖИЗНЬ". Таким образом, нет никакого и смысла рассуждать о душе, как о некой неопределенной и непонятной для нашего разума субстанции с неким незначительным весом (тут кто во что горазд), и  которая покинув тело, куда-то поднимается и наблюдает за нами; а некоторым «приходит» во сне и сообщает какую-то ценную информацию. О феномене с последним случаем подробнее узнаете, прочитав статью 36. Кто иногда посещает нас по ночам?

Таким образом, правильнее надо говорить не "во мне живет душа", а "я - есть душа". Попробуем разобраться в этих дебрях, употребив для наших рассуждений традиционное представление о человеке, состоящем из духа, души и тела: так, в привычных образах, будет легче понимать суть вопроса.

Получается, что нелогично рассуждать о душе в отрыве от тела и духа. Изображенная  в начале картинка представляет, как бы, структурированное содержание человека, как живой души, и на мой взгляд, наиболее точно отображает связи и характер взаимоотношений между физическим телом и многослойным внутренним его миром. В данном случае она отображает внутреннее состояние живой души, стремящейся к духовным ценностям, которая в состоянии управлять своими чувствами и эмоциями, совершенствовать разум, расширяя сознание, дух которой (собственно, это и есть Божий дух жизни) постоянно контактирует с живой душой (напомню, это - союз тела и духа), поддерживая ее в бодром и бдительном состоянии.

Данный человек (см.иллюстрацию) полностью вменяем и адекватен; это – верный и надежный человек, интуитивно ощущающий присутствие в себе духовного начала - Божьей (жизнь творящей) искры.  Об этом человеке можно сказать, что он, как живая душа гармоничен; человек, стремится к совершенству, и который не забывает при этом заботиться о своем физическом теле, т.к. помнит: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог:  ибо Божий храм свят;  а этот храм - вы»  (1-е Коринф. 3:16-17). 53-55 гг. по Р.Х.   

Реально существующий дух обольщения сатаны пытается пронизать сущность духовной личности посредством информационных потоков, располагая разум к наиболее соблазнительным формам фантазий и маргинальным надеждам. Но усилия сатаны ограничиваются бодрствующим разумом этой личности, который, в свою очередь, исправно контролируются его совестью - "лакмусовой бумажкой" присутствия Божьего духа в человеке.

При устремлении души человека в духовный мир (случай «сжатия» желтого поля снизу; желтое острие при  этом проникает в духовный мир) чувствами и эмоциями уже управляет дух, обогащенный Божественной энергией. В таких случаях обычными нашими чувствами и языком невозможно представить и описать колоссальный безграничный объем и мощь вселенского абсолюта. В состоянии духовного совершенства человек, как душа, воспринимает Мироздание в ощущениях, не поддающихся описанию обычным языком. Библия так описывает такие моменты: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1-е Кор.2:9).

У бездуховной личности высота желтого треугольника, определяющего степень устремленности к духовному миру, незначительна или полностью отсутствует. В таких случаях дух обольщения сатаны доминирует, воздействуя на личность снаружи через органы слуха и зрения (серый треугольник). Воздействие сатаны на личность извне, но, как бы, с Божьей стороны запутывает сознание человека; ангелы тьмы могут представляются ангелами света. Дух тьмы может «рассечь» всего человека и тогда силы тьмы порабощают даже тело. Человек становится рабом похоти и всех пороков. Такие люди (души) в постлетальный период обречены на «утилизацию», т.е. они будут удалены из Глобальной Системы Творца. «Куда?» – вопрос наших дальнейших исследований.

ДУША подобна свету лампы, включенной посредством переноски в сеть. Сама лампа в данном примере – это ТЕЛО. Животворящий ДУХ Божий - это электричество сети. Соединительные провода переноски - это та самая "серебряная цепочка", упоминаемая в книге Еккл. 12:6, которой человек связан со своим Творцом. Когда Бог отключает цепочку жизни, человек умирает. Его ТЕЛО хоронят в землю, где оно через время превращается в прах, а ДУША просто перестает быть, подобно исчезнувшему свету лампы: она никуда не переходит, и тем более, не может наблюдать за нами откуда-то сверху. Так говорит Библия. Памятуя, что оригинал Её текста место захоронения тела именует адом, мы можем смело говорить, что руками хоронящих тело бывшего человека помещено в ад*.
*Слово "ад" с древнеарамейского обозначает место захоронения умершего тела человека, т.е. в нашем понимании могилу. С 1825 по 1850 гг. внутри Синода РПЦ велись дебаты оставить ли это слово в первозданном звучании, как "ад", либо перевести его на русский язык как "могила", собственно, что оно собой по смыслу и представляет. Верх одержала реакционное, враждебное истине крыло Синода. Пояснения отцов церкви об аде нам хорошо известны с детства...

Душа – есть производное от взаимодействия тела и духа.  При этом нельзя сказать, что душа есть свойство отдельно тела или отдельно духа, но она – есть свойство союза тела и духа, это - область полевого пространства, в которой проявляются качества животворящего Божьего Духа. Можно утверждать, что душа, т.е. мы, как есть в живом весе, «знаем» и тело (осознанно) и духа  (на уровне подсознания), однако мы противимся последнему по совершенно естественным соображениям, уделяя почти все внимание попечению о теле, о его комфорте. Это происходит по большей части на уровне подсознания. Почему и отмечено в Рим.7:15: «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю».

Если мы знаем, что для обеспечения функции попечения души (живого человека) о теле в отношениях между духом и телом задействованы шесть органов чувств, разум, сознание и эмоции, то для обеспечения функции созерцания между ними находится  мысль - подобно наличию температуры в экзотермической химической реакции между веществами: температура выделяется, пока вещества взаимно реагируют. Так и мысль генерируется, пока в теле есть дух.

Такова она – «душа живая», т.е. живой (полновесный) человек. Эти две качественно разные составляющие человека (тело и дух) формируют общий стабильный фон мыслительного процесса, характерный и присущий каждой конкретной личности. Относительно этого персонального фона творения духовного мира, наблюдая за нами, выстраивают тактику отношений с личностью: «… не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ним еще высший» (Эккл.5:7) - середина X века до н.э.  «Не все ли они (ангелы – прим. моё) суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Евр. 1-14). Попутно обращаю внимание, что ангелы (вестники) служат только тем из людей, которые «имеют наследовать» нетление, т.е. предуставлены к вечной жизни, вопреки расхожему мнению невежд, буд-то у каждого человека есть ангел-хранитель.

Как видим, Библия не согласна с таким утверждением: ангелы служат ТОЛЬКО тем, кто предуставлен к вечной жизни! Так говорит Слово Самого Творца. Поэтому никакие комментарии пап и батюшек не должны заводить в заблуждение наш разум относительно служебной сути ангелов-хранителей. Храните свои души от мрака невежества!

Из этого изречения апостола Павла видим, что посланники тонкого мира свою служебную деятельность направляют исключительно в сторону духовных личностей, откликающихся на вибрации духовного мира и устремляющихся к нему. Вопрос: «С кем, в таком случае, общаются огромные массы сверхчувствительных людей, появившиеся в конце завершения истории?» скорее относится к теме о спиритизме, поскольку «Бога не видел никто никогда» (Иоанн 1:18). Таким образом, как живая душа, всегда и во всем "всякий поступай по удостоверению своего ума" (Рим. 14:5).

Важно знать: «Господь Бог ничего не делает, не открыв тайны рабам Своим, пророкам» (Амос 3:7), т.е. Он не общается с обычными людьми, а только со Своими «рупорами» - пророками. А эта цитата полагает конец спорам кому и что сказал или продолжает говорить яко бы Бог: «все пророки и закон прорекли до Иоанна (Крестителя – примеч моё)».

Итак, только в  «комплектации» ТЕЛО + ДУХ имеет смысл рассуждать о ДУШЕ, которая в неразрывной связи с перечисленными на картинке её качествами и  являет нам  одно целое – Homo sapiens.  Божий дух, пронизывая пространство, ограниченное объемом живой души с её семью телами (физическое, ментальное, астральное,…) в границах всей площади контакта, собственно, осуществляет подпитку, т.е. животворит дух человека. Видим теперь, что понятие «наш дух» следует воспринимать весьма условно, поскольку реально он - Божий.

В рамках наших обычных понятий такое постоянное пронизывание (зондирование до поры до времени, разумеется) животворящим Божьим духом нашего временного «храма» и формирует в нашем сознании не что иное, как образ полновесной живой души. Раньше, кстати, в обиходной речи использовался более точный по смыслу оборот речи, например, "столько-то душ у помещика такого-то", «в поле – ни души» и т.д.
Душевные качества человека, или другими словами, качества живой души определяют его поведенческие приоритеты: без духовности нет нравственности. Без последней откуда взяться морали?...

Мы видим также, что дух не может напрямую повелевать телом. Мы можем только предположительно или гадательно судить о духовном мире, будучи более привязанными к попечениям о своем физическом теле и к удовлетворениям запросов души. Это нам ближе и роднее: «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно…» (1-еКор. 13:12).

Духовный мир не воспринимается ни одним из органов чувств и поэтому никакого, на первый взгляд, значения для тела не имеет. Воздействие духа на него замечается  только в моменты специфических состояний души (созерцание духовного мира, проявления сверхкачеств души во время гипноза). Божий Дух постоянно пронизывает всю сущность человека, видя его сердечные намерения (см. рис.).       

Образовавшись уже на стадии эмбрионального развития (рассматривается, как начало рождения), состояние души представляет собой очень тонкую «линзу» между грубой физической и тонкой духовной материями. Причем, все другие (верхние) секции таблицы поджаты «душой» в это время практически до нуля.  По отношению к взрослому человеку видим: чем  тоньше у него «душевная линза», тем больше личность расположена к восприятию богатств духовного мира, тем она ближе к Творцу. Духовно зрелая личность и младенец (до 5 лет) – это особое состояние души, когда они ближе всего находится к Творцу: первый сознательно, второй – бессознательно, поскольку еще не отделился от Божьей опеки.
       
Ученый мир для пояснения феномена жизни предлагает версию случайного зарождения жизни на нашей планете, не акцентируя внимания на очень важной детали бытия – на первопричине жизни во Вселенной. Если жизнь во Вселенной  зародилась случайно, то  наша жизнь – ничто: хаотичное проявление эгоизма, природных инстинктов и, в целом, бесцельное время препровождение.  Разумеется, у случайности, согласно теории вероятности, не может быть никаких перспектив, соответственно, и жизнь наша также не имеет никакого смысла, а смерть бессмысленного и вовсе представляется, в таком случае, полной абстракцией бытия.

Можно, конечно, поверить в теорию случайного зарождения и в теорию эволюции Дарвина, но не до такой же степени, чтобы, не замечать очевидных  и убедительных признаков совершенства и гармонии творения, наблюдаемого нами в великом многообразии макро и микромиров. Например, в одном грамме молекулы ДНК заложено столько информации, сколько можно разместить на одном миллиарде стандартных CD. Отрицающий Творца отрицает и Его творение.

Однако, видим, что последний случай никак не возможен, вследствие его очевидности. Тогда, в силу причинно – следственных связей, также невозможно и нелепо отрицать и Творца. Следовательно, во всем, что нас окружает, и сам феномен разумной жизни, имеет смысл, а значит и некую перспективу, скрытую на фоне суеты от нашего сознания.

Этот вывод должен стать мощным стимулом для живого разума, пытающегося понять смысл жизни. Без допущения предположения о существовании перспектив, наша жизнь, как удивительный природный феномен, приобретает оттенки скучно-серого драматизма, который, повергая в уныние, заставляет нас зачастую делать весьма неприглядный выбор, или даже полностью повергает нашу душу в омут, якобы, ненаказуемой вседозволенности (в чистый сатанизм).

Выбор, как мы это понимаем, делает наша воля. Возникает вопрос: перед кем воля отчитывается и с кем советуется перед тем, как сделать выбор? Можно догадаться, что воля «общается» с совестью. Возникает другой вопрос: что такое совесть?... Мой ответ такой: совесть – это индикатор наличия в человеке частицы Божьего животворящего духа. Припоминается библейское: «Кто духа Христова не имеет, то и не Его». Христос же, «…Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Михей 5:2) – есть Бог. Теперь становится понятным, с Кем советуется наша воля, будучи постоянно окруженной собственными мыслями ... Слово "собственными" следует взять в кавычки, поскольку они частично только наши, это и понятно.

Мы живем в мире соблазнов. Причиной (генератором) дурных идей, с последующим поощрением фантазий нашего ума на 99%, как можно догадаться, является не Божий дух. В условиях обольщения (бытового фантазирования) и соблазнов (проверки на прочность воли) наш мозг просто не в состоянии без дополнительной помощи переключиться на мыслительную деятельность духовного направления. Здесь нужен духовный учитель и тренер мозга. Материальный мир полностью поглощает внимание нашего "царя" в голове, поэтому он не замечает реальностей духовного мира, а во многом даже и не испытывает в этом нужды. А зря...

Между реальностью и предполагаемой перспективой находится непреодолимая, с точки зрения истины, пропасть – смерть физического тела.  Но так ли уж она непреодолима для человеческого ума? Вспомним яркие примеры из наук, например, из астрономии, когда интеллектуальные усилия человеческого разума приводили к открытию планет, не видимых (в то время) даже в мощнейшие телескопы. Вычисления делались эмпирическим образом, «на кончике пера» исследователя – на основании наблюдений за движением других известных небесных тел. Притом, вычислялись точные параметры движений предполагаемых объектов солнечной системы. В дальнейшем, как мы знаем, эти открытия имели подтверждение. То же самое на рубеже XIX-XX веков происходило и в химии и в ядерной физике.

Вот почему очень важно понять, используя потенциалы своего интеллекта, что же собой представляет смерть человека (ДУШИ), в чем её смысл, и от чего такого сокровенного она отделяет нас? Действительно, некоторая часть людей верит в некую загробную жизнь: под эти представления подогнаны многие религии. Другая, гораздо большая часть, убеждена (кем – вот вопрос?), что со смертью вообще всё заканчивается, и нет смысла об этом размышлять. По их убеждению мы все живем один раз, поэтому надо как можно лучше (даже за счет комфорта других людей) устроить для себя благоприятные условия существования. Но так ли это?   

Давайте попытаемся  исследовать  возможность вечного существования души, применив хорошо известные  нам образы и понятия. Но, сначала зададимся вопросом, что является продуктом жизнедеятельности души? Если само тело (лишенное разума), как известно, производит естественные органические отходы, то душа (мыслящий человек), имея разум и сознание, производят мысль.

Любой мыслительный процесс человека сопровождается энергетическими затратами организма. Т.е. один вид энергии (E = mС2) из полученной организмом в результате расщепления (усвоения) пищи, переходит в другие виды энергии – движения, тепла и в энергию МЫСЛИ, которая тут же излучается в пространство, причем с мгновенной скоростью (согласно теории абсолютно твердого тела).

Попутно заметим, что энергия мысли, выраженная классической формулой Е = mС2, при ничтожной массе квантов излучения m, но при невероятно большой (мгновенной) скорости излучения мысли С, таит в себе поистине грандиозные возможности, постепенно открывающиеся человеку в конце времени. Вопрос: «кому в недалеком будущем Творец позволит в полной мере обладать этим совершеннейшим инструментом природы?» очевиден – совершенной духовной личности.

Вместе с мыслью в пространство излучается вся гамма эмоциональных и чувственных вибраций. Т.о., мысль, как бы, излучается не сама по себе отдельно, но будучи уже модулированной нашими эмоциями, ощущениями, осязаниями и чувствами. Наука подтверждает, что энергия в замкнутой идеальной системе никуда не исчезает.

Энергия, однажды излученная человеком, продолжает существовать сколь угодно долго  в некоторой стабильной замкнутой и совершенной Системе (подобно незатухающим электромагнитным колебаниям в идеальном электрическом контуре), содержа в себе все характеристики и информацию о генераторе излучения (человеке). Даже после физической смерти тела человека в указанной Системе ничего не меняется, поскольку она всегда была, есть и будет подконтрольной Творцу.

Однако это еще не означает, что вся информация и характеристики личностей (генераторов) будут сохраняться там вечно. В долговременном «хранилище» - грандиозном Божьем «банке» данных каждая конкретная излученная энергия сберегается до определенного момента. При наступлении момента полноты времени будет производен мгновенный анализ спектров всех излучений, произошедших за всю историю существования человеческой цивилизации на Земле, и будет  принято решение Иерархами* по каждому конкретному энергетическому сгустку.

Индивидуальные несущие частоты, модулированные низкочастотными спектрам мыслей, эмоций и чувств, с помощью идеальных «фильтров» будут отделены от сигналов, модулированных высокочастотными спектрами, и навсегда удалены из Системы.

Библия неоднократно освещает этот момент на  Своих страницах:

1. «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд…» (Евр.9-27).   
2. «И судим был каждый по делам своим» (Откр.20:13).
3. «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12).
4. «... ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.» (2-е Коринф.5:10).
*Бог в некоторых местах Библии говорит о Себе во множественном числе: «…сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему» (Быт.1:26).


Библия так описывает неотвратимо надвигающиеся события:

«Они (праведники всех времен – примеч. мое) ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это -  воскресение первое.  Блажен (счастлив – примеч. мое) и свят (отделен – примеч. мое) имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти» (Откр.20:4-6).
Начало этих событий будет наблюдать одновременно все ныне живущее человечество и те, кто когда-либо жил на планете Земля: «…и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его …» (Откр.1:7).   Второе Пришествие будет реальным физическим действием, видимым каждым человеком на Земле.

Горе и беда тем, кто не «смог» рассмотреть в Слове Жизни следов Божьей мудрости и Божьего плана относительно каждой личности на Земле. Если вы не увидели гармонии и полноты картины в духовном источнике, который дан всем и каждому желающему даром, то это означает только одно – Бог не открылся вам. Спешите изменить себя, пока есть еще время до срока; пока вы еще живы».

Как это сделать? Начните с поиска ответов на пять основных вопросов, которые задает нам жизнь:

- Кто мы?
- Откуда?
- Для чего мы здесь?
- Куда идем после?
- Что нас ждет?

Наука сегодня способна уверенно ответить только на первые три вопроса. На четвертый и пятый вопросы верный ответ дает только Библия.

По мере продвижения в своих исследованиях вперед от первого к последнему вопросу, вы будете изменяться. Если вы использовали при этом добротные источники знаний, то непременно настанет момент, когда вы правильно ответите на последних два вопроса. А это и будет означать, что вы – духовный человек потому, что вам Бог открыл тайны* бытия. Дело за вами: ищите качественные источники знаний, сопоставляйте их, анализируйте и ищите, ищите, ищите… Ищущий – найдет, и стучащему – отворят.

Искать истину надо! На кону этого краткосрочного века стоит ваша душа, которая, если и умрёт во Христе, то в последний День оживёт. Так говорит Библия, а за Ней – мудрость Самого Творца. Вам лично предоставляется право сегодня решать свою участь в веке будущем, если вы, конечно, не безразличны к себе.

Постоянно помните, кто является князем этого мира, и что он делает с вашим сознанием, чтобы не допустить его отрезвления! И ещё помните: «Кто кем побеждён, тот тому и раб». Будьте рабами светлых мыслей и поступков!

Смыл появления (рождения) души здесь в чистилище (мы это по обыкновению называем жизнью) заключается в её совершенствовании, дабы к концу пути максимально приблизить качества души к породившему её Оригиналу, образом и подобием Которого (в т.ч. и по параметру времени) она является. Феномен зарождения живой души (не с точки зрения биологии) лежит за пределами понимания человеческого разума.

Известно одно: мы рождаемся не по своей воле, и даже не по воле рождающих нас, хотя желание продления рода у них может и быть. Дети – это Божье благословение для людей. Смысл в рождении души есть, и он весьма велик. Двигаясь по оси времени от рождения к смерти, душа испытывается внешними обстоятельствами чистилища. Очень важную роль здесь играет воля, делающая выбор души в сторону светлых или темных предложений. Другими словами, душа при жизни очищается либо не очищается (отсюда – место её временного пребывания и называется чистилищем).

В чем же смысл смерти души?

Это очень важно знать, поскольку, во-первых, смысл есть во всём, а во-вторых, нас и так тьма старательно вводит в заблуждение, навязывая ложную идею о случайном
происхождении жизни на земле, а у случайности нет перспектив…, буд-то живем один раз, поэтому следует вырвать у жизни всё, что только возможно.

Да. Живем (в физическом, материальном, трехмерном мире) один раз, и Библия об этом же самом! Но пятый вопрос существует, и на него как-то надо ответить. Живем один раз здесь, на земле, а дальше … и в какой форме? Подробнее в статье 18. В чем смысл смерти?

Верный ответ такой:

Обратите внимание на брошенное в землю пшеничное зерно. Оно не даст урожая, если не «умрет» - это бесспорный факт. Количество и размер зерен в будущем колосе обуславливается многими прижизненными факторами: качеством семенного материала, удобрений и количеством влаги в почве.

Точно так же и в случае с живой душой: она не увидит будущего века, если не умрет (каждая в свой час). Проект будущих качеств преобразованной души создается (формируется) во время её жизни в условиях чистилища: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, … мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор.15:51-53).

Творите свое будущее уже сегодня и сейчас, ибо не можете ведать, в который час и каким образом ваш «проект» будет «отозван» из чистилища.

Просмотрите, по возможности, видео лекции магистра Богословия Александра АНТОНЮКА. Может Бог откроет вам то, что никогда не будет открыто слугам тьмы, обреченным на гибель. Я искренне желаю вам успеха в преодолении «долины тени смертной» - пути интересного, но чрезвычайно опасного. От выбора зависит Ваша перспектива. Помните об этом непрестанно: где бы вы ни находились и чем бы вы ни занимались!

2011 г.


Рецензии
здравствуйте Михаил
Скажите, почему вы не упоминаете более расширенное и очищенное
учение учителей переданное через Е.П Блаватскую и Е.И.Рерих
" Тайную доктрину " и " Живую этику "
По сути это и есть второе пришествие, только в ином виде.

С добром. Успехов.

Леон Глас   06.02.2024 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.