На языке твоих откровений...

По подстрочникам,
ломаным переводом,
я читаю твою любовь,
мне пока не открытую . 
И во мне отзывается вновь
что-то глубинное, скрытное,
тайное, первородное ...
От затерянной памяти снов
тени древних, умерших слов
приносящее тёмными водами.
Без присмотра, на  поле души,
прораставшее в нежной тиши
твёрдым упорным семенем,
полным тонкою жаждою жить.
Вложившее в тело напевы растений,
дурманные, гибкие, ныне забытые.
Золотыми песками времени
от чужого людского племени
бережно скрытое .
Росчерком острым,
иероглифа тенью,
лишившее слабости и сомнений.
 
Как же непросто
на языке твоих откровений
любовь земную испытывать ...
Веришь ли?
 


Рецензии
Я знаю...Еще как знаю...
Как не просто любовь испытывать.
Сердце в комок сжато-
Ждет твоих откровений.
Веришь ли? Жду ежечасно
Ежеминутно долгое-долгое время.
Так, без присмотра, на поле души
Тоненький пока, вырос росток.
Я назову его твоим именем.

Елена Чубинидзе-Малышева   04.06.2014 11:52     Заявить о нарушении
Чудесное,чудесное...спасибо,Елена!

Вероника Франко   06.06.2014 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.