Vkraine ou Pays des Cosaques Окраина или Страна...

*Часть карты восточной Европы Винченцо Мария Коронелли (1690). Территория современной Украины отмечена как VKRAINE ou PAYS DES COSAQUES (Окраина или Страна Козаков); Слово VKRAINA (Окраина) употреблено относительно Рязани — московского пограничья.

VKRAINE ou PAYS DES COSAQUES – OКРАИНА или СТРАНА КОЗАКОВ

Дай нам Боже больше сил
И того, что я просил…
Дай нам Боже Благодать –
В Покровах, что стелет Мать…

Дай нам Боже Рай Души
В этой Праведной Глуши…
Дай нам Боже Звон Сердец…
Колокольный Он, Отец…

Дай нам Боже Благодать,
Чтоб со Злом Сообладать.

P.S. Козак поёт:
Где-то Птицы все на Воле…
Не могут Уснуть…
КозАкы у Поли - Йдуть…
КозАкы у Поли - Йдуть…

Воля – воля – Сердцу Доля…
Я Землю свою Люблю…
Кто на неё посягнёт – Убью…
Кто на неё посягнёт – Убью…

Я не ходил в Исход…
Геноцидов не творил…
Я землю Свою Люблю и Любил…
Я землю Свою Люблю и Любил…

Варяги мне Братья…
Я с ними Хазар Разбил…
Я Землю свою Святую Любил…
Я Землю свою Святую Любил…

Я Ляхам головы Рубил…
В том не моя Вина…
Это не их, а моя Страна…
Это не их, а моя Страна…

Сечь – Голова с Плеч…
Тех, кто посягнул…
Кто-то и из нас - Навеки Уснул…
Кто-то и из нас - Навеки Уснул…

P.S. P.S. В капле Крови КозАка
Соль от Шляха Чумака…
Будет Славный Бой, Сынок…
Род Мой не Уйдёт в Песок…


Рецензии