Всем сущим во горах...

Полезли на гору. Ника сначала не хотела, но под нашими уговорами согласилась.

Лезем. На полпути под огромным камнем вскипятили на газовой горелке какао. Ближе к вершине на гребне всё больше жандармов, потом попался скальный выступ как баранья башка, Иван обошел башку справа по кулуару, Ника полезла в лоб на четвереньках. Ползет и ворчит:
- Заманили, гондурасы… говорила мне мама…

Я тащусь рядом. Сланцевая порода влажная, на нос и в глаза нам сыплются тонкие пластики и комочки какого-то лишайника или зеленого мха, покрывающего кое-где мокрые камни.
Иван быстренько залез на выступ и сверху кричит:
- Ника, ты где?

Та, сварливо, вполголоса:
- Где, где… Во мху я…

Залезли на гребень, оттуда – на макушку горы, плоскую, словно срезанную огромным ножом. Нереальный вид на горы и речные долины, голубые и темно-синие озера. Воздух – прозрачный как родниковая вода.

У Ники на глазах слезы:
- Как же я вас люблю, ребята!


Рецензии
Как я понимаю Вашу Нику)

Надежда Розенбаум   19.05.2014 13:31     Заявить о нарушении
Да, Надежда, это словно настоящий катарсис.
После трудностей, после, пусть и не самых страшных, но - опасностей, вырваться на простор!
Спасибо за понимание. )
С уважением,

Андрей Лозинский   19.05.2014 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.