МОЙ МАЧО

        Сколько раз я себе внушала, сколько раз себя увещевала - не располагаться доверием к первому встречному!!! И что толку? Как только на моём пути женщины-одиночки попадался мало-мальски притягательный мужчинка, как я тут же срывалась в галоп и бежала к нему навстречу, раскрывая перед ним свои радушные объятия. Спрашивается, зачем? Спустя два или от силы три месяца обоюдных встреч, что-то в отношениях давало трещину, постепенно рушилось, и я снова оставалась у разбитого корыта.
          Точно также случилось и на этот раз. Не успела я по своему обыкновению набрать свой входной пароль в сайте знакомств " Давай встретимся", как сразу же наткнулась на выразительную улыбку кареглазого "мачо", с рассыпающимися по плечам смоляными кудрями, в ковбойской шляпе к тому же!
          И этот, броский , никем пока не занятый, завидный аватар, поворачиваясь то одним, то другим боком, уже успел написать в моём уютном он-лайн уголке несколько многообещающих фраз, приправив их роскошным букетом пурпурных роз, от которых к моему лицу сразу прилила кровь, и я смущённо заёрзала в компьютерном кресле, отметив про себя заранее его лучшие черты характера. Я, как пантера, приготовившаяся к прыжку, напружинила своё женское сознание и выдала ему как будто бы рефлекторно, на одном дыхании, несколько своих фраз, и, с довольным выражением лица, откинувшись в кресле, отметила про себя новую и на этот раз, должно быть, триумфальную победу над венцом безбрачия, коим меня наградила столичная известная он-лайн провидица Стэлла.
          Первую встречу с интересующим меня "мачо" мы с ним, по обоюдному онлайн согласию решили отметить в кафе-бистро "Три медведя", располагающимся на границе наших мест проживания. Для такого знаменательного случая я приобрела новый брючный гарнитур в выдержанных элегантных серых тонах и, появившись возле, нервно закурила сигарету , непроизвольно  выпуская клубящийся дымок.
           В зале кафе практически не было посетителей. Один-два и обчёлся. Какой-то неказистый на вид, пенсионного возраста, полноватый, лысоватый дядька сидел за стойкой бара, угрюмо и безучастно глядя перед собой в глубокой задумчивости, отпивал небольшими глотками  пиво из продолговатой стеклянной кружки. Его костюм и видавшие виды брюки выразительно кричали о несобранности и неряшливости этого джентльмена. А может быть даже, о его частых невезениях. Немного обвисшее и обрюзгшее лицо избороздили глубокие складки, которые придавали этому серьёзному и слегка даже суровому мужлану уж совсем унылый, разочарованный вид. 
          За соседним столиком уютно устроилась молодая пара, которая нежно, влюблённо ворковала и напоминала парочку милующихся голубей.
         Ближе к выходу, в отдалении, сидели строгая мамаша с малышом-карапузом сынишкой. Карапуз сосредоточенно поглощал шоколадное мороженое, под неусыпное назидание его мамочки: не глотать большими кусками, а кушать понемножечку, чтобы не заболело горлышко, в то же время легонько поторапливая его для того, чтобы поскорее оставить сомнительное заведение и отправиться по другим, не терпящим отлагательств, делам.
           Я тем временем, перелистывая меню, несмело озиралась вокруг себя, но долгожданный "мачо" решительно не хотел появляться. В который раз я снова начала пускать в ход на саму себя ругательные эпитеты, мысли мои превратились в сплошной поток  гнева и ругательств. Похоже, что я снова наступила на те же грабли. Я обхватила щёки ладонями рук, и мой грустно-тоскующий взгляд вдруг перехватил унылый лысак - так мысленно я его прозвала за время сидения в бистро. Он медленно оторвался от стойки бара и какими-то плавными, немного заторможенными движениями продвинулся в мою сторону и не в долгих оказался возле меня.
          "Альберт" - со сдержанным достоинством произнёс стареющий джентльмен и с учтивой галантностью, взяв мою ладонь двумя руками, прикоснулся к ней губами.
           Я ошарашенно во все глаза смотрела на угрюмого, морщинистого мужлана и не могла выронить не единого слова. Это имя... Альберт... этот "мачо", который, как мне казалось, должен был произвести феерическое действо от своего прихода, оказался вовсе не принцем на белом коне, а полуспившимся, немного потрёпанным, разочарованным жизнью, почти пенсионного возраста невзрачным мужчинкой. Единственной причастностью к "мачо"  являлась ковбойская шляпа, которую он держал в своих руках.
          Да.. но...если его немного приодеть иииии... проявить к нему тепло и заботу, то, почему бы и нет? Быть может тогда... не всё ещё потеряно?

***
          Отсюда, собственно, и началось наше реальное знакомство, а затем и совместная жизнь, с моим будущим мужем, профессором обществознания, чуть было не потерявшим всё и вся; старше, к тому же меня на шестнадцать лет - тем самым "мачо", онлайновским Альбертом.
           Или Аликом, как я, любя, называла его позже.


Рассказ находится в обработке.


Рецензии
СПАСИБО. уважаемая АВТОР! Прочитала с улыбкой . Понравилось. А реакция у женщины всегда непредсказуемая- сильно КРАСИВЫЙ-0 тоже ДИВО и наоборот.. но главное- концовочка- ХОРОШАЯ)))) Я рада побывать у ВАС в гостях. Удачи и продолжим знакомство и пожалуйста ЗАХОДИТЕ на мою страничку. Жду- с ))) Загляните по ссылке - ВИДЕО- это экранизация моих миниатюр и обо мне любимой))) ссылка на моей страничке в самом начале)))

Наталья Рахматуллаева   07.09.2014 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Наталья! Непременно к Вам зайду!
С улыбкой дружбы к Вам.

Аглая Штейнбок   07.09.2014 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.