Восхождение. Часть 10. Глава 6

   Провожали Мишу и Виктора всей семьёй. Эрика плакала, не желая отпускать сводного брата до последней минуты. Между ними натянута до предела своя огненная нить, прочная и тугая, вне зависимости от расстояния, на котором они находятся друг от друга. Виктор приобнял Наташу и что-то прошептал ей на ухо, после чего и её глаза наполнились слезами.
-  Ну-ну, девочки мои дорогие, потоп, однако, будет! - он поднял дочь на руки, прижался к ней лицом на мгновенье и, поцеловав, тяжело вздохнул. - Уводи их, Эрик, долгие проводы - лишние слёзы!
   Мы пожали друг другу руки, по-братски обнялись на прощание.
-  Береги их, дружище, и спасибо за всё, ты мне очень помог!
-  Постараюсь... Приезжайте почаще!
   Марик с Мэтью на руках и Агнешка, тоже пожелали им доброго пути.
   Виктор погладил Даню на прощанье, взял чемодан, запихнул в багажник, и подтолкнул Мишу к машине, а тот как будто прирос к земле.
-  Просыпайся, сын, пора домой!
   Они уже сели и пристегнулись, завели мотор, но через открытые окна всё ещё обменивались с нами пожеланиями.
-  Время так быстро пролетело, и опять разлука! - у Михаила на глазах выступили слёзы.
-  Держись, мой мальчик, мужчины не плачут! - я успел передать ему изрядную дозу успокоения.
-  Тане привет от нас, надеюсь, в следующий раз вы приедете все вместе! - Наташа, держала зарёванную Эрику, та порывалась поехать с папой.
-  Обязательно!..
   Шурша колёсами, машина выехала с парковочного места.
-  Господи, спаси и сохрани! - я перекрестил их на дорогу.
   Чёрный джип скрылся за поворотом. Расставаться с дорогими людьми всегда больно, особенно надолго, так устроен мир. Отголоски Мишиных переживаний ещё звучали во мне, Виктор тоже испытывал душевную боль от разлуки с дочерью и... Посмотрев на Наташу, я понял, сколь живая сохранилась между ними родственная связь.
-  Солнышко, перестань плакать, папа скоро вновь приедет! - она успокаивала дочь, и при этом тщательно скрывала собственные, внезапно нахлынувшие чувства.
-  И Миша?
-  Конечно, обязательно! Ты даже соскучиться не успеешь. Всё будет хорошо!
   Взяв на руки Даню, я расцеловал его в обе щеки, он не сопротивлялся, напротив, прижался к шее, обхватив меня двумя ручками крепко-накрепко. Его не расстроил отъезд гостей, напротив, больше внимания достанется...
   Дома стало слишком тихо. Молодые отправились на прогулку с Мэтью. Эрика, успокоившись, свернулась калачиком на кресле и задремала. Даня рисует в своей комнате.
-  Вот мы и одни, - Наташа подошла ко мне и положила руки на плечи. Горячая волна любви пробежала по телу. 
-  Тяжело расставаться... - заметил я.
-  Без горечи разлук, мы бы не знали радости встреч, - по-философски ответила она, - для меня главное, что ты рядом!
   Горячий поцелуй не заставил себя ждать. Вспомнив что-то, я прервал наш порыв нежности,
-  Что же Виктор сказал тебе тогда?
-  Ты заметил? - Наташа хитро улыбнулась. - Прости, Эрик, я не скажу, это личное.
-  Я мог бы сам узнать!.. - мой пронзительным взгляд убедил бы в этом даже неверующего.
-  Можешь, я знаю, но не станешь этого делать. Ты ведь честный человек и не используешь свою одарённость в корыстных целях. Неужто заревновал?! - отшучивалась она.
-  Боже упаси! Просто любопытно.
-  Не верю, как сказал бы Станиславский! - глаза Наташи лукаво заблестели.
   Ощущая, как закипает по жилам кровь, я взял жену на руки, отнёс в спальню, закрыл дверь на защёлку и, положив на супружеское ложе, прижал собой.
-  И, всё-таки, что он сказал?
   Наташа загадочно улыбаясь, покачала головой. Не помогли даже россыпи нежных поцелуев и пылкая обоюдная страсть. Она так и не раскрыла этой тайны. Мудрая и коварная женщина полностью овладела мной, взяв в свой ласковый плен.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/21/1200


Рецензии
Ох, Наталья, что же ты творишь :))) прямо огненная и коварная, не хочет раскрываться Эрику и потом, он сам говорил, что если человек будет готов, он все расскажет, но у Эрика свои чувства и мысли, все-таки и ему жаль, что все так вышло, бывшим супругам есть, что вспомнить и потом у них дочь, которая очень сильно любит папу.
Надеюсь у них с Татьяной все будет хорошо ❤

Ал Стэн   08.05.2023 23:58     Заявить о нарушении
Всё будет, так как будет, каждый добивается того, к чему стремится. :)
Спасибо тебе! Обнимаю крепко,♥

Натали Бизанс   09.05.2023 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.