Изумрудное сиянье

                Посвящается О. М.
Вон за тем холмом есть такое место, где земля сливается с небом.  Не как обычный горизонт, а гораздо интересней. Совершенно непонятно, где земля уже кончается, и начинается небо.  Как-то постепенно всё переливается одно в другое.  В этом месте живёт некий Заяц. Ну, Заяц, это весьма условное название, конечно.  Весьма и весьма.   Нам неизвестно, кто он такой – этот самый живущий за тем холмом.  Но почему-то нам кажется, что он немножко Заяц. Гм… Ну что ж, почему бы и нет. В конце концов, все мы носим придуманные имена.
Вот, кстати, насчёт придумывания. Тут Заяц – дока. Специалист, можно сказать.  Можно и больше сказать, но… Пощадим его скромность,  она и так, бедняжка, на ладан дышит.
Этот Заяц – довольно древний тип. И за долгую жизнь свою он много чего напридумывал.  Иногда у него получаются очень симпатичные придумки.  Бабочки, например. Да-да, людям, хоть и кажется, что бабочки были всегда, но это просто Заяц так придумал, чтоб им казалось. Или, скажем, радуга. Или, коалы, клоуны, земляника,трёхцветные кошки, пони, губные гармошки, анютины глазки, карусели, звездопад в августе, внешний вид сов и так далее. Но это всё удачные Заячьи мысли.  А бывают и неоднозначные, со странностями.
Вот взять, например, меня…  Нет, задуман я был неплохо, согласен.  Но исполнение… Много лет Заяц пытался довести меня до ума, но я никак не доходил, всё время соскальзывал с истинного пути. Соскользну и сижу, как дурак, глазами хлопаю.  «Вот же ж, зараза!» - вздыхал устало Заяц  - « Опять…» 
Совсем я его, бедного, довёл.  И вот однажды он собрался на меня плюнуть. Да, именно так. Собрался подумать «Тьфу на него!» Но не успел.   А вместо этого подумал «Ой!» Потому что вдруг его озарило изумрудным сиянием чьих-то очей и чьим-то хихиканьем. «Ой!» -  снова подумал Заяц – «Хто ето? Неужели ты?» А ты не ответила, а только показала язык, возникая на горизонте.
 Ну, тут  даже я  не выдержал и быстренько заполз обратно путь истинный. И Заяц довёл меня до ума.     И я занял своё законное место среди его придумок – где-то между сурикатами и умением играть на губе.  Оглядевшись и обжившись на своём месте, приношу тебе своё сердечное мерси.
А вон тот холм видишь? Там, за ним, чуточку дальше, есть место, где начинаются сказки. Все сказки на свете, да. Они там рождаются прозрачными стрекозками и потом разлетаются повсюду.  В это месте живёт тот, кто придумал тебя. Вот уж кому спасибо, так спасибо!   


Рецензии
Великолепно! Проклёвывается "потустороннее"! Такая тонкая и нежная граница между реальным и ирреальным... Алиса в стане Чудес и Михаил, познакомившийся с Алисой...

Елена Полл   27.05.2013 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо!)

Михаил Поторак   27.05.2013 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.