Дар

Говорят, нервным людям присущ дар предвидения или то, что они под этим подразумевают. Интуиция или просто сумбурное мышление? Да не будем об этом, перейдем к другой части нашей популярной мистики - к целительству.
      И, не мудрствуя лукаво, расскажу о себе, любимой. Иногда мои руки становятся неыносимо горячими. Если я на нервах, рядом со мной начинают спешить механические часы.   
     А исцеленных моими руками пока еще очень мало. Такие вещи делались под разговор, случайно, кому головную боль, кому давление. Своему первому мужу снизила давление со 180-120 до 110 -70. От такого резкого скачка давления ему стало нехорошо. Такие казусы.   
     Сегодня нынешнему мужу вылечила спину. Просто погладила, и стряхнула. Раньше-то я напрягалась, пыжилась вся....

Ваш врач-экстрасенс Анна Новожилова


Рецензии
Здорово Аннушка! Я восхищаюсь экстрасенсами, но никогда не хотела бы ею быть, слишком ответственно, брать на себя чьи-то проблемы и решать их. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   06.04.2017 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.