Дивный мост. А. С. Пушкину

               

                1

Твоя поэзия – из родника глоток,
Слов упоительных чарующий поток,
Познанье душ, времен, природы суть
И вечное движенье, вечный путь.


                2

Читать твои стихи
Так сладостно, любимый
               Мой Поэт,
Или внимать их музыке из уст
Такого же как ты, любимца
              Мельпомены.
Ты так воспел грехи,
Что и грехов-то нет!
Прекрасных слов благоуханный
               Куст
Расцвел на прелестях
               Чужой жены измены.


                3

Кумир! По воле иль неволе
Могу  тебе я подражать?
Ведь двух стихов твоих, не боле,
Я в голове могу держать.
Я их читаю с упоеньем,
Но память жидкая моя
Их поглощает, и в забвенье
Свои стихи кропаю я.
И будут чем они похожи?
Ни, Боже мой, ручаюсь я.
Ведь красоту с кривою рожей
И близко сравнивать нельзя.
И все же, все же…
От родника бежит ручей,
Водой хрустальной с ним похожий.


                4

Не пылаю озареньем,
Сколько я бы не хотела.
Ах, как жить без вдохновенья
Надоело, надоело!

Где ты, ветреная Муза?
Серафимом легкокрылым,
Переменчивым союзом
Чей ты разум озарила?

В честь любимого Поэта
Песню я свою сложила,
Ты ему в былые лета
Верой-правдою служила.

Над бумагой вдохновенно
Он склонял кудрявый профиль.
И легко и дерзновенно
Пел божественные строфы.

Жадно брал твои щедроты,
Пыл трудом преумножая,
Знал он судеб повороты,
Ход времен опережая.

Он из своего сегодня
Век угадывал грядущий –
Пел о нынешней свободе
Гениальный русский Пушкин.


                5

По-новому прочитан мой кумир.
В поэте поражает простота
И русской речи королевский пир,
Души её простор и высота.

               
                6

Из словес он соткал дивный мост.
Сквозь века он встает в полный рост!
Над Землей через тысячу лет
Вновь заплещется юный рассвет.
Он пошлет благодарный привет
Тем местам, где жил древний Поэт.




Плэйкаст:
 


Рецензии
Прекрасные стихи, посвященные "солнцу русской поэзии", творчество которого греет и светит нам почти 200 лет. Лично для меня, нет равных гению Пушкина. Спасибо Вам, дорогая Раиса Александровна.

Наталья Жуйкова   20.08.2013 06:45     Заявить о нарушении
Наталья, огромное спасибо.
Рада Вам и Вашему отклику.

Раиса Александровна Носова   24.08.2013 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.