Дом и Луч

Дом опустел, и потухла свеча,
Ветер завыл за окошком.
Скрипнула дверь, в Дом прокралась тоска
И заскреблась, будто кошка.

Тихие шорохи, тени в углах
Дом привели тот в упадок.
Радости нет, и угасла свеча,
Только остался огарок...

Утро настало. В Дом Луч заглянул.
Радостный, светлый и нежный.
Дом встрепенулся и снова ожил
В свети любви безмятежной.

Лучик с тех пор Дом тот не забывал.
Часто заглядывал в гости.
Утром, с рассветом в окошко стучал
Будто нежданные гости.

Дом к другу-Лучику очень привык -
Вместе куда веселей!
Дом обновился и двери открыл
Для всех одиноких людей.

Жизнью наполнился радостный Дом,
Свечи горят и камин.
Дружные люди сидят за столом,
Снова наш Дом не один.

Луч посмотрел на уют в Доме том,
И другу украдкой сказал:
Мне надо идти, не скучай! Меня ждут,
Те, кто света любви не познал!

*март 2013*


Рецензии
очень красиво. Так тепло стало сразу, в эту холодную пору. Спасибо вам.

Аксения Шевченко   22.09.2013 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Аксения!
На эту работу нет отзывов, и я уж было подумала, что слова не коснулись ничьей души...
Я рада, что Вы оставили отзыв и ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ!

Ирина Галактина   23.09.2013 13:45   Заявить о нарушении
Как это нет, Иришка? А мой отзыв? :-)

Варвара Соколовская   02.10.2013 06:27   Заявить о нарушении
Ой, Варь, конечно ТЫ!!!! Ты - ВСЕГДА, как солнышко!

Ирина Галактина   04.10.2013 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.