Ищите и обрящете с

Я просил.  Я очень просил. Очень-очень:
Дайте мне клей! Дайте мне клей, и я чего-нибудь склею. Я очень хочу чего-нибудь склеить.  Очень. Только вот мне нечего. Нечего клеить.
Дайте мне молоток! Дайте мне молоток, я разобью чего-нибудь!  Дайте мне молоток, и я разобью чего-нибудь, чтоб потом склеить.  Дайте!!!  Только вот мне уже нечего разбить.  Абсолютно.
Дайте мне хоть чего-нибудь!  Мне все равно что.  Абсолютно.  Только чтоб я мог это разбить, а потом склеить. Мне надо! Мне очень надо склеить.
 
Я допросился.   Я получил то, что просил.   Мне дали клей и молоток.  И все.
И вот теперь я сижу и бью по клею молотком. Он тянется как сопли и не бьется. Никак. Можно ли, вообще, разбить клей. А если можно, то чем потом его клеить?  Молотком?
Но это же - тупо. Тупо бить по клею молотком.  Еще более тупо просить было клей и молоток. Хорошо еще не дали «хоть что-нибудь». С  учетом черного юмора по отношению ко мне,  я представляю, что мне могло быть дадено.
 
Так что пока не схватился клей  - мне есть чем заняться.
 


Рецензии
очень по нашенски, сначало просим просим , а потом кааак получим!но в этом есть свои +++ начинаешь верить , кто в Бога,кто в потустороннии миры,или в судьбу...интерессно а человек может вообще ничего не просить, вот взять и не просить???

Ольга Балабкина   23.03.2013 10:02     Заявить о нарушении