Еще немного про клей. от БК

Немного про клей и Чернышевского.  Что-то вдруг вспомнил его.
Я хотел сменять клей на книгу Чернышевского.    Не думайте, что это «Что делать?».   Ибо все, что можно сделать  с молотком и клеем я уже сделал.  Я хотел сменять на какую-нибудь другую книгу.  Мне не удалось.  Потому что все произведения его большие  художественные он не окончил. Представляете?  Оказывается,  он писал посты и критические комменты.  Этим и славен.  Он прославился в основном как дневниковец.  И даже писал рецензии. Киношки тогда не было, а рецензии были.  Его комменты переписывали и читали на кухнях.  Он был любим  народом. Поэтому его забанили на всех ресурсах. Модеры не разрешали ему печатать  ничего и нигде.
И он умер.  В  Саратове. 
А  я?


Рецензии
а ты будешь жить...

Ольга Балабкина   23.03.2013 10:07     Заявить о нарушении