Алкоголикам- тунеядцам

                (Не о себе!)

Мне два стакана коньяка,
Как из Антарктики вода,
Мне рюмка водки ни о чём,
И бочка пива ни при чём.

Я пить могу и днём и ночью,
Не брошу пить- Я знаю точно!!!
А повод я всегда найду,
Хоть поздравление утюгу,

Вот Вас послушать- "Водка-зло",
А мне признаться всё равно,
Пусть говорят что я воняю,
Не надо нюхать- я гуляю!

Одно заботит- не всегда,
Есть деньги что б купить бухла,
Из дома всё давно продал,
Семью на спирт я променял,

Пусть слышу в спину я: "Алкаш!"
Пусть утром бьёт меня мандраж,
Бутылку я не променяю,
Ни с кем я ей не изменяю!


Рецензии
Да, уж... Максим..)))
Уверена, что не о себе!
Как дела? Сын родился? Сколько ему уже?
Счастлив?
Удачи во всём!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   04.06.2013 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.