Великопостное

В жестосердии слёз не пролью,
Озлобляющих враг не отрину,
Свою душу едва волоку
Сквозь иссохшего сердца пустыню.

Ты покинул, от гордой меня
Отошла благодать исцеленья,
Твоя милость была мне броня,
А любовь Твоя - вера в спасенье.

А сейчас я одна, я в аду!
Без Тебя мир пустой и постылый.
Тело царствует, страсти ведут
По дороге, усыпанной пылью

Суеты и ленивых оков,
Многоликих истерзанных мыслей,
Безотрадных ненужных стихов,
Проживающих лишние жизни.

Пустота без Тебя, пустота!
Ты так долго не трогаешь сердце!
Замерзаю, как лёд у пруда,
Духа жаждет душа, чтоб согреться!

Помышляю день страшный суда,
Что отвечу Царю, раб ленивый?
В дни Великого ныне Поста
Ты покрый, соблюди и помилуй!


Рецензии
Танечка, дорогая моя, как я согреваюсь душой н твоей сраничке, как созвучны струны душ, как переплетены мысли, как понятны и близки слова -
Свою душу едва волоку
Сквозь иссохшего сердца пустыню.(с)

когда вокруг реально осязаешь мир пустой и постылый(с),когда сердце продрогло от холода человеческих отношений и перевернута, перепутана шкада жизненных ценностей - Духа жаждет душа, чтоб согреться!(с), твои стихи, Таня, проникнутые верой и любовью к Богу, укрепляют и вдохновляют на личностный духовный подвиг в дни Великого поста и просим мы Всемилостивого Бога нашего
В дни Великого ныне Поста
Ты покрый, соблюди и помилуй(с)

Спасибо тебе большое, дорогая сестричка!

Маргарита Мон   25.03.2013 23:10     Заявить о нарушении
Милая, дорогая сестра во Христе! Ты мне так близка по Духу, ведь только ты можешь так чувствовать мои переживания, мою внутренюю боль. Спасибо тебе, моя дорогая!

Татьяна Григорьева 2   26.03.2013 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.