Сидели-читали 24-03-2013

– Иди сюда, – позвал меня папа.
Подхожу.
– Смотри, как интересно – «Россию спасет мечта!» А ведь, похоже!
Как думаешь, о чем станет мечтать Россия?
Стою, думаю. Пытаюсь представить. Ничего не получается.
– Ну! Как думаешь – о чем может мечтать Россия? – не выдерживает папа.
– Не знаю! Может о… может – «Помечтать бы о чем! А то все есть!» – говорю я.
– Иди отсюда! – говорит папа.
...Ушел. Поговорил с приятелем - Милой Логвиновой и вдруг подумалось: - А ну как о СССР мечтать начнет?..


Рецензии
Одна Ваша мечта сбылась, с чем я вас от души и поздравляю!
Удачи в жизни и творчестве!
С уважением.

Верико Кочивари   02.04.2013 17:46     Заявить о нарушении
Мечта?.. Верико, как это не печально, но я давно забыл, что это такое.
У меня все есть, что когда-то хотелось.
А сегодня - все дополнительное будет лишним... наверное.
Принимаю поздравление, но с чем?☺
Удачи Вам!

Саша Тумп   02.04.2013 17:49   Заявить о нарушении
Лишняя победа не помешает! Потому что МЕЧТА складывается из маленьких побед. Вот с одной из таких побед я Вас и поздравляю. Конкурс имею в виду.И желаю не останавливаться на достигнутом!

Верико Кочивари   02.04.2013 17:57   Заявить о нарушении
Верико, но конкурс это не соревнование, где есть победы и поражения. Конкурс - это проверка убеждений членов жюри на соответствие твоим представлениям о том, что и как нужно делать то, что делаешь ты.
Хотя рад тому, что у меня есть незнакомые мне единомышленники.

Саша Тумп   02.04.2013 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.