Восхождение. Часть 10. Глава 9

   Солнце в зените, на небе - ни единого облачка, лёгкий малозаметный ветерок не спасает от жары. Дома хоть и прохладней, чем на улице, но всё равно очень душно. Детей с большим трудом уложили поспать после обеда.
   Я на кухне с ноутбуком, дорабатываю уже набранный материал. Наташа поднесла мне к уху телефонную трубку, сказала, что спрашивают меня. Голос доктора, заинтересовавшегося моей кровью, звучал взволновано:
-  Мсьё Вишневский, вы должны приехать! Мне необходима повторная проба. Чтобы быть уверенным до конца, что нет никакой ошибки. Мы - на пороге величайшего открытия, я чувствую это! Тестирование продолжается. Я готов оплатить вам все затраты. Только пойдите нам навстречу, во славу Бога! - тараторил он со скоростью пулемётной очереди.
   Я сказал ему, что мне нужно время, чтобы подумать, и я перезвоню.
   Наташа испугалась:
-  Что-то случилось?
-  Нет, всё в порядке, почему ты так встревожена?
-  Не знаю. Кто это был?
-  Профессор из Парижа. Помнишь, я попал в госпиталь после неудачного приземления.
-  И что ему нужно?
-  Хочет взять у меня повторный анализ крови...
-  Зачем?
-  Он считает, что в моей крови есть что-то необычное и мне нужно приехать в Париж на пару дней.
-  Эрик, это опасно?
-  Что может быть опасного в анализе крови?
-  У тебя нашли какую-то болезнь?
-  Нет. Не уверен, я толком не знаю, что они ищут. В прошлый раз он сказал, что его потрясла скорость регенерации моих клеток, или что-то в этом роде... Я не силён в медицине, особенно, когда о ней говорят на французском. Хочешь, поедем вместе, навестим Констанс, она давно зовёт в гости.
-  В такую жару трудно путешествовать, особенно с детьми. А ребята с тремя не справятся. Да и Даню оставлять я боюсь. В прошлый раз он замолчал, когда мы уехали, что выкинет в знак протеста теперь?
-  Что же мне ответить врачу?
-  Скажи, а нельзя сдать кровь здесь в лаборатории и отправить в Париж?
-  Знаешь, а ведь это идея!
   Я перезвонил, но светило науки упёрся на своём, настаивая на моём личном присутствии и, возможно, небольшой госпитализации для обследования всего на несколько дней. После недолгих размышлений я всё же согласился, почувствовав, что это может быть важно.
   Наши чувства можно обрисовать цветовой гаммой, а ещё нотной грамотой, цифровой системой и даже вкусовой. Запах, вкус и цвет различаются только разными органами восприятия. Но природа у них одна. Так, представив себе вкус, можем дорисовать в воображении цвет и добавить к нему запах, и наоборот. Другими словами, интуиция мне подсказывала, что я не должен отказываться от этого приглашения.

   Через пару дней, приведя в порядок все свои дела, я отправился на поезде в Париж. Под стук колёс хорошо думается. Соседка по креслу оказалась не из болтливых, и это меня безумно радовало. Я прикрыл веки, чтобы ещё лучше сосредоточиться и проанализировать создавшуюся ситуацию.
   На очередной станции поезд остановился, как лыжник, тормозящий на заезженной колее. Я автоматически открыл глаза. За окном незнакомого города люди, как всегда, куда-то спешили. В вагоне работал кондиционер и было комфортно, а вот за окном, разгорячённые жарой и солнцем, люди на перроне выглядели утомлёнными. Я подумал о Наташе и детях, о том, что сейчас происходит дома... и знакомая печаль лёгким облаком накрыла меня с головой.
   Мы прощались на вокзале, Наташа настояла на том, что проводит. Марик был за рулём и остался ждать её в машине возле вокзала: с парковкой было трудно и места не нашлось. Мы стояли вдвоём, обнявшись, пока не приехал поезд и молчали, в этом было больше чувств и мыслей, чем можно озвучить. Любимое сердце тревожно стучало в её груди, под тонкой тканью летнего платья. Я ощущал её нежную кожу, и чувства пульсировали по телу, словно пытаясь раствориться друг в друге всем телом и душой. Можно было подумать, что мы прощаемся навеки, а не на пару дней. Вкус её поцелуя ещё помнят губы...

   Вдруг в толпе прохожих за окном мелькнуло знакомое лицо. Я долго пытался вспомнить, где же я его видел и, когда поезд тронулся, до меня дошло. Лицом из прошлого оказалась девушка из монастыря, когда-то признавшаяся мне в связи с Ангелом, который на проверку оказался не тем, за кого себя выдавал. Это было так давно. Нас обоих "лечили" монахи-экзорцисты. Как же её занесло во Францию? То же самое можно было спросить у меня. Пути Господни неисповедимы, а Земля круглая и не такая большая, как кажется. Вполне возможно и то, что я ошибся, просто девушки похожи. Та история вспомнилась особенно ярко, помню, тогда я был поражён услышанным.
   Белый ангел, сияющий небесным светом, преобразившийся в демона на крыше многоэтажного дома после молитвы "Отче наш". Как эта девочка вообще осталась жива, смогла противостоять?!
   Вспомнились её печальные глаза и тревожные руки, без конца теребящие пальцы. Я тогда взял её ладонь, чтобы успокоить. Она была холодной и влажной, несмотря на жару. Да, тогда ведь тоже была середина лета. Монастырский сад, цветы вдоль тропинок... 
   Я провалился в видение. Это был уже совсем другой сад, век, и монастырь, а вместо девушки рядом со мной на скамье сидел брат Лучано и, перебирая в руках деревянные чётки, взывал к моему разуму...

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/25/1075
 


Рецензии
Привет, Наташенька ❤
И вновь разлука и, вновь, наш Эрик понадобился врачам! ❤ Теперь интересно, что они скажут по поводу его крови…
А девушку… все пытаюсь вспомнить, но думаю, что это из его прошлого, в которое он сейчас телепортировался)))

Спешу дальше ❤

С праздником тебя! Днём Победы! Пусть мир всегда будет в наших сердцах и чувством благодарности ❤

Обнимаю с теплом души ❤

Ал Стэн   09.05.2023 19:35     Заявить о нарушении
Привет, Алиночка!♥
Да, девушка из первой книги и эпизод с историей о ней невелик, так что не удивительно, что ты подзабыла. Но эта история реальная, взятая из жизни. Девушку даже лечили в психиатрической лечебнице, после встреч с "ангелом".
С Великим Днём Победы! Всегда со слезами провожу этот день. Вспоминая наших бабушек и дедушек, воевавших, освобождавших нашу землю. Тем актуальнее этот Праздник сегодня. Тем чувствительнее...
Благодарю тебя за внимание и поддержку!
Ты - удивительной души человек, готовый греть своим сердцем близких тебе и далёких людей!
Мира, спокойствия, благополучия всем нам желаю!
Храни Господь!

Натали Бизанс   10.05.2023 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.