I m your Venus

 В голову лезет всякая чепуха, начинаю писать с первой фразы, которая придет в голову. Никакой задумки, никакого плана - только случайный набор предложений. Которые должны найти какую-то общую взаимосвязь и таким образом обрести сюжет. Итак, был понедельник.

 Как обычно необчно было то, что все было обычно. Нет, это не то. Вычеркните.

 Дождь колотил по осколкам стекла, и лужа образовалась внизу окна. Промок дешевый персидский ковер, из бурого окрасившись в черный. Это сентябрь... Бля, как мрачно, не то. Нужно лето, солнце, позитив, понимаешь? Окей, камера, мотор!

 Пленка закрутилась и камера выхватила кусок из чьей-то жизни.

 - Будешь доедать?

 Я испугался и выронил книжку из рук. Книга упала на траву (или в траву?) и захлопнулась. Я обернулся.
 Это была Дженни, Дженни Флинстоун, сестра Джеда. Она недавно вернулсь из Швеции, летала туда по каким-то делам фирмы. Её босс решил наладить производство фонарных столбов.

 - Доедать, говорю, будешь? - она кивнула в сторону куснутого единожды яблока.
 - А, не, бери пожалуйста, - я схватил яблоко, вытер футболкой, уронил в траву, поднял, вытер снова и протянул ей. Она засмеялась и укусила яблоко. В этот момент солнце вышло из-за угла дома и охватило сияющим огнем её силуэт, озарив её с ног до головы.
  - Венера!..
  - Что?
  - Да я это.., пароль просто от вай фая вспомнил, - смутился я и почесал затылок.
  - Ясно.

 На ней было летнее платье с узором из ромашек - бело-оранжевое. В прошлый раз на ней была шляпка и волосы её были убраны. Сейчас она был без головного убора и я видел её волосы. Ветер слегка швырял их из стороны в сторону. Залитая огнем, в этом ромашковом платье - настоящем символе Лета, самого, мать его, что ни на есть - она возвышалась над сидящем мной, заслоняя солнце и лицо её я не видел. Но я ощущал её улыбку, её морщинки около глаз и губ, чувствовал цвет её глаз. Время больше не существовало, как явление.

 Она жует моё яблоко и смотрит на меня, молчит. Я вижу её объятый пламенем черный силуэт и чувствую всю её. Время спряталось и наблюдает за нами.

 - Что читаешь?

 Пленка разогналась до нужной скорости и время снова вернуло себе статус кво.

 - К экзамену готовлюсь, по бихевиоризму.
 
 - По бихевризчто?

 - Да хрен знает, я сам недавно книгу в библиотеке взял.


Рецензии
Здравствуйте! Что-то в пследнее время меня потянуло на критику. Поъоже, давно никого не редактировала - своё писала. "Ветер слегка швырял" - Это как? Швыоять - сильное действие, слегка не может. Ветер может со всей силой швырять. Слегка - тогда ветерок. И ещё: "объятый пламенем черный силуэт". Выше она - символ лета, Венера, Афродимта, богиня в оранжево-белом платье, залитая солнечным светом: "В этот момент солнце вышло из-за угла дома и охватило сияющим огнем её силуэт, озарив её с ног до головы". Еслши бы не понравилось в целом, не написала бы здесь.

Заринэ Лоренцовна Арушанян   16.09.2023 17:33     Заявить о нарушении
Здравствйте! Это образы, художественные наброски, и я не стремился в момент написания текста к точности. Скорее этот рассказ лучше воспринимать как сон, в которм происходящие события не должны быть слишком закономерны. К тому же это текст был написан мной достаточно давно, и по сути другим человеком и говорит за него я уже не могу. Сейчас подобный текст я бы не написал бы (а жаль) :)

Емельян Пиляй   18.09.2023 00:27   Заявить о нарушении
По поводу "Ветер слегка швырял". Это скорее поэтический образ, чем художественный и понимать его буквально не нужно. Если бы "Ветер игриво разбрасывал" или "Ветер заигрывал с её волосами" это был бы не тот образ, который нужен был мне.

Благодарю за прочтение, рад что понравился рассказ :)

Емельян Пиляй   18.09.2023 00:28   Заявить о нарушении
Не так давно смотрела ролик одного спеца ИИ, исследующего мозг, и поняла: сапиенс сапиенс (а может не все сапиенсы) мыслит образами, словами долго. Удачи!

Заринэ Лоренцовна Арушанян   18.09.2023 18:06   Заявить о нарушении
Скорее всего он прав :) И вам удачи!

Емельян Пиляй   20.09.2023 23:11   Заявить о нарушении