А главное... тепло

Другу.

Я за весной к тебе, наверное, приеду.
У нас зима ещё, дом снегом замело.
Накроем стол с тобой в саду к обеду.
Как хорошо, а главное - тепло!

Ты не поверишь, всё вконец, достало.
Чуть не уволилась с работы от тоски.
Так хочется залезть под одеяло,
Лежать, зажав ладонями виски...

Не думать о ветрах, толпе трамвая,
Где лица хмуры, заморожен взгляд.
Я так хочу к тебе, в кусочек рая,
Где утонул в цвету вишнёвый сад!

Я за весной к тебе, конечно, не приеду.
У нас зима ещё, дом снегом замело.
Спасибо, друг, за тихую беседу.
Мне хорошо, а  главное...тепло.


Рецензии
Спасибо, друг, за тихую беседу.
Мне хорошо, а главное...тепло.(с)
Все идеально, словно к морю еду...
С тобою, Ольга, сердцу повезло)

Здорово у тебя получается. Легко...

Вадим Вегнер   04.03.2015 05:27     Заявить о нарушении
Иногда, просто ни о чём напишешь...и забудешь.
Откроешь, словно бутылочку доброго вина, погреешься душой.
Спасибо что зашёл в гости, Вадим!

Ольга Шельпякова   04.03.2015 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.