Колдовство - шутка

Ты был мне мил, и я тебя любила!
Любил и ты меня.  Недолго это было !
Другая, промелькнув, меня затмила,
Росток любви   она похоронила.               

Ты сгинул, канул в Лету, соблазнился,
От восхитительного  шанса отвратился,
Закон  Творца  попрал, меня отринул,
И драгоценный дар Его не принял, 
              Владимир!
       
          А    потому :
И день, и ночь ты будешь помнить обо мне,
Как помнит  кошка о хвосте,
Как помнит пьяница об утренней похмелке,
Как  ждет  солдат затишья в перестрелке.

Как голодающий  жует  краюху хлеба,
А жадный видит грошик вместо неба,
Как попрошайка умоляет  нас, бубня,
Владимир, будешь помнить  ты меня!

--------------------------------
Художник Эдвард Мунк


Рецензии
Людмила, а получилось-то здорово! Такая энергетика... какие шутки... от строк силой веет... Успехов, настроения, Весны!!!

Соколов Юрий Михайлович   20.03.2014 13:23     Заявить о нарушении
Юрий, вот уж не думала, что такой пустяк Вам, мыслящему МАСШТАБНО,

может понравится. Однако...

А потому - приятно! Спасибо!!! За весну - спасибо! Вы тоже не забывайте:

Весна идет - весне дорогу! С уважением - Людмила.

Людмила Салагаева   20.03.2014 13:49   Заявить о нарушении
Посмешили масштабами, Людмила... просто по волнам памяти..., а иногда одна строчка меняет настроения на весь день, так что понравилось без комплиментов! Погоды в доме!!!

Соколов Юрий Михайлович   20.03.2014 14:33   Заявить о нарушении
Про "одну строчку, которая меняет...." очень понятно. Иногда ТАК меняет,
что чувствуешь себя золотоисктелем, который в мутилке изрядный комочек
золота узрел. Оторопь, а потом сумашедшее ликование, долго истаивающее...
Всегда ждем-с! Старательской У Д А Ч И !

Людмила Салагаева   20.03.2014 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.