Хочу вернуться

Один довольно известный человек однажды сказал: «Не следует возвращаться в те места, где однажды был счастлив».
Я не буду спорить.
Разрушать чужие авторитеты без ущерба для своего просто невозможно.
Я все-таки очень постараюсь сделать все возможное, чтобы посетить два-три места на земле, где я был счастлив. По крайней мере так считал.
Я буду молиться, чтобы мне представилась такая возможность.
В том, что понятие счастья изменяется с возрастом человека, пытающегося быть счастливым, я уверен.
10.02.13


Рецензии
Прошлое - наши корни и неотъемлемая часть жизни. Разве мы бы состоялись, без прошлого? Убери его из памяти, что останется? На кого похожи люди, которые полностью потеряли память? Правильно, на роботов. Неодушевлённый объект. Нет, память нам жизненно необходима - колодец, который не оскудел. А возвращаться туда или нет - вопрос для каждого сугубо личный: кто-то боится, кто-то уважает и старается сохранить память о нём в неизменном состоянии.
Кто больше прав? Время рассудит, пока оно есть.
Спасибо, Александр, за мудрые строки - учусь по ним жить и думать.
Рада Вашему визиту ко мне!
С уважением, Ирина.

Ирина Дыгас   24.12.2013 12:47     Заявить о нарушении
Видимо,мудрые строки появляются лишь тогда ,когда человек честно анализирует свои же ошибки.Рад ,если в чем-то помог.Пусть самую малость.Рад визиту и благодарю за теплые отзывы.Искренне АР

Александр Ревин   25.12.2013 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.