170. Откровение

170. Откровение

Услышал я следующее: "Преобразил вас Бог. Ты спасён. Твой род спасён. Они благословлены. Они благословляют тебя. Не бойся ничего и никого. Будет тишина. Ты дерзок."

10:01. 24 марта 2013 г.

Услышал я во сне под утро такие слова: Ты проживёшь свою жизнь без вреда для тебя.

09:28. 17 апреля 2013 г.

Услышал я под конец сна такие вот слова: Тонко материальный мир, живёт по законам от простейшего к сложнейшему.

02:34. 04 мая 2013 г.

Наступит тишина. Ты не будешь страдать физически. Твои страданья закончатся. Грядут великие дела. Изгони из себя страхи. Ты рождён свыше.

12:19. 10.06.2013 г.

Я записал дословно слова, которые я услышал: "Ты - свет миру сему. Ты - соль миру сему. И в тебе течёт живая вода".

Это откровение я получил Свыше, теперь эта информация закрепилась-укрепилась в душе моей и превратилась в большую веру истины живой информации моей души.

16:58. 23 мая 2013 г.

Совсем недавно, у меня возникло необычное чувство. Я почувствовал, что мне Бог Единый восстановит здоровье. Об этом я сказал своему брату. Потом я услышал о своей родне и о себе по отдельности и в разное время, что Бог прощает нам все наши грехи. Мы Бог Единый тебя исцелим. Мне сказано : "Будь осторожным во всём. Не думай и не говори скверно. Ты - невежда, невежа и невежественный. Ты восстановишься до конца". Будущее мне подарит жизнь без изъяна. Будущее близко.

13:46. 29 января 2013 г.


Рецензии