Не такой человек. Юмористический рассказ

Я сразу почуял неладное, как только Он появился в нашем коллективе. Весь Его вид говорил
о самобытности, неординарности и оригинальной личности. Был  Он  немногословен, вёл себя
независимо, общался всё больше с начальством, и то короткими фразами. Что меня особенно
поразило, Он сторонился даже наших женщин, среди которых были очень даже привлекательные
особы.
Однажды, пытаясь вызвать его на разговор, я предложил в обеденное время сыграть партейку
на бильярде. И тут Он выдал себя с головой... Фраза, сказанная Им в ответ, окончательно
утвердила меня в мнении, что этот человек не тот, за которого себя выдаёт. - Не такой я человек - произнёс Он в ответ гордо, - чтобы глупостями заниматься! Я, конечно же, был пристыжен своим нелепым предложением, но попыток узнать о Нём не оставил.

Я подходил к Нему по поводу и без повода, ввязывался в Его разговоры с начальством, при этом пристально вглядываясь в Его глаза и пытаясь уловить каждое слово. Он, как обычно, был немногословен и уловить скрытый смысл в Его словах, (а он конечно же был), мне пока не удавалось.
 Тогда я стал забегать Ему навстречу и обращаться с разными просьбами и предложениями.  Но Он в ответ или глубокомысленно молчал, или отвечал уже известной мне фразой:
 - Не такой я человек...
 
Со временем Его неординарность стали замечать и другие сотрудники. Женщины смотрели на
Него с благоговением и старались опекать, давая советы по работе и угощая своей выпечкой.
Их любопытство можно было понять, может быть они даже раньше меня докопаются до истины
и узнают, наконец, какой это человек. Мужики сидели хмурые и делали вид, что всё это им неинтересно...

В скором времени с подачи наших добрейших женщин  Его стали выдвигать на руководящую должность. Мужики были не против, а может просто делали вид. Для начала пусть подготовит доклад о проделанной работе и зачитает его перед коллективом, решили мы. Как же я был польщён, когда в перерыве Он отозвал меня в сторонку и из Его скупых фраз я понял, что именно мне выпала честь подготовить этот доклад под Его именем.

Доклад, на мой взгляд, удался и зачитать его для любого из нас - раз плюнуть. Но не зря
видно Он был "не таким человеком"  То что мы услышали, было похоже и на детский лепет и
на бред сивой кобылы одновременно. Набор запинаний, эээканий и мычания никак нельзя было назвать докладом.
 "Не такой человек", оказывается, имея законченное высшее образование, читал с трудом и не мог связать и пары слов.

- Надо же! Дурак оказался! И как это мы раньше его не раскусили? Диплом то купил наверное, а может и нет - поди проверь!
 Сердобольные женщины,как всегда,кинулись на защиту:- Ну и что ж, что дурак! Мало ли дураков в начальниках ходит! Но тут уж не стерпели мужики. "Не такого" решили уволить "по собственному", а дурака...тьфу ты!.. то есть начальника, взять со стороны.
А я вот всё думаю, как это я  опростоволосился? Искал скрытый смысл там, где его нет и не могло быть.
             Ни скрытого, ни явного...


Рецензии
Вот-вот)
А как жизненно!
Понравилось, спасибо!

Ирина Галактина   11.06.2013 08:29     Заявить о нарушении
Иногда кажется, что я и сам то какой-то не такой... Спасибо Ирина!

Гомяр Хамзин   11.06.2013 09:01   Заявить о нарушении
Это нормально)
Так всем должно казаться.
Если не сомневаешься в своей нормальности, то это уже не нормально))

Ирина Галактина   11.06.2013 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.