Фотограф и художник

Сегодня, 26 марта 2013 года, закончила писать картину, начатую в начале ноября 2012 года.
Картина небольшая, размер 20х40. На картине изображен Покровский храм в селе Жестылёво Московской области.
Этот сюжет можно отнести к любви с первого взгляда. Все в нем было моё. Вернее,в нем было все то, что с первого взгляда приковало моё внимание и не отпускало до самого конца, до завершения работы. Этот сюжет не отпускает и сейчас меня от себя. Такое происходило практически со всеми моими картинами. Каждая написанная мной картина, является трудом души через тело при помощи моих рук.
Я много наблюдаю за жизнью. Всматриваюсь в природу. Отбираю в ней самое интересное. Природа многообразна. Много в ней чудесного, много обычного изо дня в день повторяющегося.
Повторяющегося...
А правда ли, что на самом деле,в природе имеются повторы?
Нет, конечно. Все в нашем мире меняется. Нам только кажется, что дорога, по которой мы шли вчера, сегодня такая же, как и прежде. Ведь, только подумайте, что вчера на этой дорожке прошли не только ваши ножки. По ней прошли разные люди и каждый оставил на ней свой след. Конечно, кто-то из проходивших, на первый взгляд, оставил след невидимым для глаз, а кто-то активно мусорил, рубил на обочине траву, полевые, лесные цветы просто так, от нечего делать...
НАШ МИР МЕНЯЕТСЯ КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ, ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ МЕНЯЕМСЯ МЫ, ЛЮДИ.
Фотоаппаратом проще, быстрее зафиксировать понравившийся сюжет, нежели запечатлеть его масляными красками.
Творчество художника требует больше времени на написание отдельного сюжета.
Фотограф и художник имеют много общего. Это творческие люди. Они умеют подмечать в жизни то, мимо чего любой другой человек пройдет равнодушно и не заметит.
На сайте проза.ру имеется один человек Игорь Владимирович Леванов. Личность неординарная. Так случилось, что судьба свела меня с ним, как и многих других обитателей сайта. Мы никогда не встречались в реальной жизни. Но на сегодня я благодарна судьбе за ее подарок, за эту встречу на сайте.
Он очень хороший наблюдательный фотограф. Да-да! Фотограф, в том числе! Его фотографии раскрывают целый мир для зрителя. Есть такие, которые цепляют настолько, что устоять перед ними, не взявшись за кисти и краски невозможно.
Так случилось и с одной из фотографий Игоря Владимировича, фрагмент, которой я взяла за основу в написании этой своей картины. Разумеется, взяла с его личного согласия на сайте проза.ру.
Пока писала масляными красками небо, храм, деревья, кустарники, пруд, уточку, то много раз в мыслях ходила по той земле. Каждый листочек, каждая веточка, каждая маковка храма прочувствованы моей душой настолько, что за это время, можно сказать, они для меня стали родными.
Красота природы здесь удивительная. Меня всегда привлекала некая тонкость звучания графичной строгости архитектурных сооружений, сотворенных руками людей, в сочетании с естественностью природы. Отражение в зеркале воды никогда не оставляло меня равнодушной. Подобные отражения в воде, воспринимаются, каким-то волшебно-загадочным, одновременно сказочно-завораживающим миром. Очарование естества и утонченности храма не соперничают, а мирно уживаются между собой.
Если бы еще и люди так умели не причинять друг другу страданий.
Спасибо Вам, Игорь Владимирович, за чуткость Вашей души, за красоту, которыми делитесь с людьми!


Рецензии
смотрел картины (по ссылке)... Душа.. в них живёт! Благо Дарю!

Владимир Зуев 3   09.04.2013 12:59     Заявить о нарушении
Очень приятно было прочитать Ваш комментарий. В творчестве всегда так должно быть.

Удивительно Удивительно   09.04.2013 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.