Утренние страдания зимой

   Утро. Будильник поёт. Надо бы встать. Не могу. Метель всё ещё метёт. Кофе глоток на бегу…
   Машина с трудом завелась. Колеса буксуют в снегу. Зябко и сонно влилась в музыку и пургу.
   Чей-то разбитый взгляд… Поднял воротник прохожий. Почудилось - это я. Интроверт, на меня похожий.
   Сумрачно. Фары горят. Снежинки танцуют фокстрот… Надо бы в правый ряд, но там какой-то урод перестроиться мне не дает. Тонкое пальтецо очень ему не идет. Дать бы ему в лицо…
   Сильнее давлю на педаль, пальцы сцепив в кольцо. И улетаю вдаль. Где ты теперь, пальтецо?
   Жизнь тормознула на время. Морозы сковали мысль. Где ты, моя потеря? Пожалуйста, хоть приснись. Я так по тебе скучаю! Особенно по утрам… Прожитый день отмечаю по снежным календарям.


Рецензии
Пронзительная концовка! Браво-браво, Надежда!!!

Оксана Задумина   28.09.2020 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана)

Надежда Розенбаум   29.09.2020 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.