Восхождение. Часть 10. Глава 11

   Как рад вновь оказаться на улицах Парижа. Машина Констанции дребезжала всеми частями своего металлического тела, старая модель "Фольксваген Жук", почему-то особенно любимая французами.
-  Эта рухлядь ещё сто лет отбегает! - похвасталась Конни. - Она мне ещё от матушки досталась, а маме от её отца. Раритет! - её белоснежная улыбка на фоне молочно-шоколадного цвета кожи ослепляет. Душа сияет большим горячим солнцем внутри. Они очень похожи с Марго, не снаружи, конечно, внешнее сходство невозможно благодаря африканскому папе, но сильный характер и взрывной темперамент в сочетании с тонкой душевной конституцией нежного и трепетного сердца разбудили во мне горячие воспоминания об ушедшем друге, который и после смерти продолжает поддерживать меня в самые неожиданные моменты жизни.
   Констанс водит нервно и резко, насколько это возможно на такой машине. Я подумал: к счастью, у неё нет более современного автомобиля... Парижанам свойственна это бесшабашная манера езды на грани фола: ведомая скорее интуицией, а не правилами дорожного движения. Словно прочитав мои мысли, она сказала:
-  Эрик, если бы я всё делала как надо, меня бы давно уже не было в живых. - Белки её глаз выразительно округлились.
   Сегодня девушка была при параде и, видно, не один час провела у парикмахера.  Вплетённые в чёрные кудри пряди накладных волос очень выгодно оттеняли её природную красоту. Смешение рас порой даёт неожиданно восхитительные результаты.  За то время, которое я её не видел, Конни подросла и ещё больше похорошела, как распустившийся бутон изысканной чайной розы.
-  Что нового у тебя ?
-  Вся жизнь - сплошная работа. Знаешь, индус съехал, и у меня поселилась ещё одна подружка наших квартиранток, ну ты меня понимаешь, - она подмигнула. - Так что, прибыли растут, Марго была бы мной довольна. Мы сделали небольшую реконструкцию и номера стали ещё более комфортными. Вьетнамцы исправно платят. И так как они работают по ночам, то шум из бара их не тревожит. А днём у нас сонное царство, все отсыпаются. Никто даже не скрипит по лестнице, - она улыбнулась, явно намекая на меня. - Твоя комната всё ещё свободна. Я люблю в ней иногда посидеть, вспоминая старые добрые времена... - её глаза стали влажными. 
-  Да, я тоже часто вспоминаю, как после взрыва в метро мы сблизились. И я узнал вас с Марго по-настоящему... Царствие ей Небесное! 
-  Она была самым родным для меня человеком, до сих пор кажется, что тётушка  рядом. Я даже советуюсь с ней иногда, и всё получается, так как надо. Страшно представить, чтобы было бы со мной, если б не Маргарет. - Конни печально вздохнула. 
   Ещё один резкий поворот на жёлтый свет светофора заставил меня похолодеть.
   "Следующий раз поеду на метро! - подумал я. - Всё-таки там гораздо безопасней".
-  И всё же, пожалуйста, не делай из моей комнаты музей.
-  Не всё в жизни измеряется деньгами, тебе ли этого не знать, Эрик? Маргарет меня научила ценить главное... - она не уточнила, что именно, но я догадывался. - Зато ты в любое время можешь вернуться, хотя бы на денёк, и будешь знать, что тебя ждут. Марго не успела изменить завещание, лишь потому, что умерла внезапно, у меня были такие предположения, что она собиралась тебя ввести в наследство. Как-то раз она упомянула, что неплохо было бы прописать в Париже нашего мальчика.
-  Что ты говоришь? Я бы никогда не принял таких подарков!
-  Я знаю, и она прекрасно это понимала, но я больше чем уверена - после тебя, комната осталась бы незанятой, пусть так и будет. Для меня её воля - святое. Ты будешь знать - что всегда есть где остановиться, а я - буду ждать...
   Горячий взгляд прожёг мне сердце, и я подумал, что напрасно потревожил её и не поселился в гостинице.
-  Тебе идёт!
-  Что мне идёт? - я сразу не понял о чём речь.
-  Бородка твоя идёт.
-  А вот о чём ты! Спасибо!
-  И ещё мне нравится, как ты смущаешься! - Констанс улыбнулась.
   Что-то стало совсем душно в этой маленькой железной коробке, несмотря на сквозняк от открытых окон.
-  Тебе во сколько в госпиталь?
-  Завтра с утра к девяти.
-  Это здорово! Значит, у нас ещё есть тринадцать часов! Я сегодня приготовлю самый замечательный в мире ужин.
-  Констанс, прошу, не нужно ничего придумывать!
-  Позволь мне решать, как принимать дорогих гостей! И знаешь что, мы накроем на троих!
-  Кто-то ещё придёт?
-  Третьей будет Марго! - она рассмеялась. - Любви все возрасты покорны! Тётушка в тебя без памяти была влюблена.
   Я опустил глаза.
-  Знаешь, а мне завезли шикарное вино одного знаменитого винодела. Я сберегла пару бутылок. Ты обалдеешь! Божественный нектар!.. - она мечтательно закатила глаза.
-  Да? Интересно будет попробовать... - мне не хотелось её обижать, Конни выглядела такой счастливой. Но я понял, насколько осторожным и сдержанным должен быть эти тринадцать часов.   

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/28/1579


Рецензии
Все-таки он ей нравится безумно! Да и кому не может понравится наш Эричек❤ Самый замечательный человечек)))

Спешу дальше ❤

Ал Стэн   09.05.2023 19:47     Заявить о нарушении
О, да, не дать ни взять, харизма берёт своё.
Есть люди словно мощные магниты...
Трудно устоять перед ними.
Но он то не может осчастливить всех, вот в чём загвоздка. :)))
Обнимаю крепко! Желаю тебе найти своего Эрика!

Натали Бизанс   10.05.2023 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.