Романтическая история

А вот еще одна правдивая история.

Каждый год 15 марта, к нам в бар, заходят две молодые счастливые пары. Они дарят мне весенние цветы, заказывают шампанское и приглашают отметить с ними день своего знакомства. И при этом всегда садятся за один и тот же столик.

А состоялось это знакомство вот так.

Пять лет назад, к нам заглянули две подружки-хохотушки, девушки-студентки из кулинарного техникума. Заказали себе по чашечке кофе с пирожными-корзиночками, устроились у окошечка и стали мило беседовать на все важные девичьи темы, словно не виделись целую вечность.

В это послеобеденное время посетителей совсем не было. Минут  через 20 зашли еще двое молодых людей, реставрирующих старинную лютеранскую церковь неподалеку. Заказали по бокальчику пива и присели за соседний столик.

Я, наблюдая за посетителями из-за стойки, подумала: Как же эти парочки подходят друг другу, словно половинки одного пазла. И, не сочтите меня сводней,просто не смогла промолчать. Поднося им пиво, тихонечко предложила: Ребята, смотрите какие девчонки хорошие. Подсаживайтесь к ним, если, конечно они не возражают.Вам всем повеселее будет.

В это время девушки уже допили свой кофе и засобирались уходить:  подкрашивают губки, закрывают сумочки,завязывают шарфики. Я, забеспокоившись, что все вот так и разойдутся, произнесла: Девушки, да посидите еще немножко, вот к вам ребята присоединиться хотят. Парни воспитанные, приличные. Я их знаю, каждый день у нас обедают.

Подружки засмущались, зашептались, но смотрю, уходить передумали. Тут, наконец-то, и ребята осмелели: вежливо пригласили их за свой столик, заказали шампанское. А я включила романтическую музыку, зажгла свечи. Никто уже никуда не спешил, так они и остались у нас до закрытия: шутили, смеялись, пили шампанское, красиво танцевали медленные танцы. Вечер получился просто замечательный.
 
А через пару месяцев в один день сыграли две свадьбы. Сейчас в обоих семьях растут замечательные дети. Вот такая романтическая история.

Мне приятно еще и от того, что ребята считают, если бы я их тогда не подтолкнула друг к другу, возможно, они бы и не встретились: так и прошли бы мимо своего счастья.

А я, как истинный фаталист, точно знаю, что в этой истории знакомства все наши роли были распределены уже свыше главным Режиссером человеческих судеб.

Мораль: Для того, чтобы люди нашли друг друга - можно их слегка и подтолкнуть!


Рецензии
Вот, значит, вы какая... Ладно. Понаблюдаем! Я, правда, давненько в Палдисках не бывал...
--
С почтением,

Magnum   28.05.2014 17:49     Заявить о нарушении
Добро пожаловать!В нашей таверне "Петровская таможня" Вас ждет радужный прием и вкусные кушанья.

Галина Садко   28.05.2014 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.