173. Моя болезнь и прощённое воскресение

173. Моя болезнь и прощённое воскресение

У меня пошатнулся ум и разум, и я сошёл с ума и разума, из-за колдовства и магии, которые на меня подействовали в шесть лет и продолжали влиять и влияют до сих пор.

Я слышал и видел галлюцинации.

Я был озлоблен на людей.

В десять лет у меня было сотрясение головного мозга.

В 2005 году, я сошёл с ума и разума, из-за стрессов, депрессий и потери памяти. У меня были галлюцинации.

В 2011 году Бог начал возвращать мне ум и разум. Я обвинял Бога и людей в своих неудачах и бедах. Меня преследовали неприятности и печаль. Я очень боялся Бога Единого.

В прощённое воскресенье с 2013 года со мной произошли чудеса. С самого утра мне было плохо, у меня отнимался ум и разум, в моей голове был вакуум, а также я испытывал печаль.

Я заставил себя одеться и взяв с собой Священные писания - Новый завет, пошёл на улицу. Священные писания я не почитал, но зато я на обратном пути начал молиться. Пребывая в плохом самочувствии, я начал молиться страстно, пылко, горячо, с надеждой, что меня услышит и увидит Бог Отец и что Он меня простит и поможет мне.

И когда я молился, на моих глазах появились слёзы. Я доказывал Богу, что я не виновен. Я вымаливал у Бога прощение. Самое интересное, что я не знал, что в тот день было прощённое воскресение. Я умолял Отца Небесного вернуть мне ум и разум.

Придя домой, я позвонил сестре и неожиданно для себя я узнал, что сегодня особый день - прощённое воскресение. И в эту долю секунды, ко мне вернулись радость и счастье.

Любовь, милость и милосердие Бога заполнили мою душу. Пустота перестала существовать в моей душе, духе и плоти.

Это было необычно для меня. В это мгновение, я всех простил.

Я перестал испытывать страх к Богу Единому, я начал испытывать к Ним любовь.

Раньше я себя ненавидел, презирал и с критикой к себе относился, а сейчас я себя люблю и уважаю.

Самое главное, ко мне постепенно вернулся новый ум и новый разум.

У меня появилось лёгкое и воздушное состояние моей души.

19:30. 17 марта 2013 г.


Рецензии