Почему травиться не стоит

                "Когда тебя нет рядом,
                мне хочется выпить баночку яду!..."
                (Эльвина К.)


***
СЛОВАМИ ТАКИМИ НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬСЯ, -
ВЕДЬ ВСЯКОЕ МОЖЕТ СТАТЬСЯ...

И МОЖЕТ ТАКОЕ ДАЖЕ СЛУЧИТЬСЯ, -
ЧТО ОН НА ПОРОГЕ ВДРУГ  МОЖЕТ ЯВИТЬСЯ...

И ГЛУПО ВЕДЬ БУДЕТ: ПРИДЁТ, ЧТОБ БЫТЬ РЯДОМ, -
А ВЫ ТУТ ОТ СКУКИ НАПИЛИСЯ  ЯДУ...

ПОДУМАЕТ, ГЛЯДЯ НА МЁРТВОЕ ТЕЛО:
"ПОХОЖЕ, ОНА, КО МНЕ ПОХОЛОДЕЛА..."


22.10.2012
Братислав Либертус


Рецензии
Неплохо :)
Уважаю кратких поэтов.
Правда, последнее слово просится "охладела",
но это мое личное имхохо...

Сергей Захарченко   30.07.2013 12:00     Заявить о нарушении
Вы далеко не первый, у кого просится "охладела", вместо "похолодела", - почитайте ленту рецензий к данному произведению...))

И всё же - спасибо! Держите цветочек, Сергей: @->>-

Братислав Либертус Эпиграф   30.07.2013 16:01   Заявить о нарушении
Я не такой... От мущин цветочки не принимаю. :)
Брутальную рецензюху - это да, токо наливай!

Сергей Захарченко   30.07.2013 23:30   Заявить о нарушении
А я - без комплексов: и дарю, и принимаю и цветы и признания в любви от всех людей, невзирая на пол, возраст, и социальное положение, а также национальную принадлежность, цвет кожи, вероисповедание и сексуальную ориентацию))). Так что - что Вы там имели на мысли, намекая туманно: "Я не такой" - для меня, конечно, осталось загадкой... Одно могу сказать: я не употребляю алкоголь, наркотиков, и не курю сигарет, - и этим я, безусловно, не такой, как многие, из живущих на планете...)))
Не возвышаюсь над ними, но просто констатирую факт: я не такой, как они))).
А Вы, я так понял, отличаетесь от других мужчин тем, что не принимаете цветов от мужчин... Этим Вы - не такой. Понятненько...)))
А ещё отличия есть? ;)Р

Братислав Либертус Эпиграф   31.07.2013 01:37   Заявить о нарушении
Да не намек, а шутка. Надеюсь, не слишком неудачная.

Сергей Захарченко   31.07.2013 02:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.