А ты уже разобрал свой балкон?

Посвящается весне.


Иногда я думаю, что я стол. С ящиками. А ящики набиты всякой фигней.  Я набиваю ей ящики свои с самого детства.  Как водится, у аккуратного и иногда подчиняющегося законам логики человека,  все у меня разложено и расставлено по полочкам.  Дня два.  Потом приходит чего-нибудь новое, потом еще, еще и еще.…  И это «еще» надо ведь хранить где-то.  Вот и рассовываю  сверху и с боку. Или туда, где есть место, или туда где красиво лежит.  И образуются неимоверные завалы.  И уже  не знаю, где лежит половина. А за другой половиной неохота  лезть. Копаться там где-то в старье.  Поэтому, обхожусь, как правило,  тем, что есть.  Раз в год я по традиции разбираю ящики стола. И нахожу там разные и очень нужные вещи мне. Те, которые могли бы мне пригодиться,  но я их не нашел.  Те, которые вызывают у меня радостные ассоциации. И я радуюсь им как ребенок. Я перекладываю их поближе.  Или подальше: ведь  «подальше положишь – поближе возьмешь!». И я верю, что так и будет.  И так и бывает. Дней пять.  И вот у меня в столе порядок  и я вроде как спокоен и удовлетворен.
Со столом – с ним проще. Решился, смог – и порядок. Но вот как разобрать свои ящики?  Ведь то, что я накидываю сверху и рассовываю сбоку,  никуда не девается.  А остается навсегда. И хоть сознание и не замечает иногда этих мелочей, но зачастую не замечает и то что скрыто под ними.
И тут уже не работает поговорка «подальше положишь – поближе возьмешь!».  А может, сработала бы: «ум – хорошо, а два - лучше!»   Ведь для того, чтобы упорядочить сознание нужно другое – чтоб порядочило  бы первое.  Именно для этого я так думаю,  мы тянемся к определенным  людям, интуитивно чувствуя, что они могут как-то посодействовать в этом процессе.
Я тоже взял за правило два раза в год: весной и осенью  наводить порядок в своих ящиках. Правда вот только сверху. Ибо вот  руки коротки дотянуться куда-то поглубже.  А как хочется. Вот и приходится обходиться  тем, что под рукою.
И я точно знаю – что там, где-то в глубине лежат самые хорошие и ценные вещи:  искренность, нежность, доброта и может даже красота.  Может даже серьезность и ответственность. Может даже где и любовь найдется. Вот только бы дотянуться хоть кончиками пальцев и вытащить это сюда. Поближе к свету.  Иногда это удается…   Дней на ……………………………………..

Примечание автора:  А еще наводят порядок  в кладовках, на чердаках, в гаражах и шкафах. Дней на…….


Рецензии
классный образ!!! сразу представляешь себя или столом или шкафчиком или буфетом! желаю вытащить из глубины хорошие и ценные вещи...

Ольга Балабкина   29.03.2013 09:31     Заявить о нарушении
и я желаю! главное знать что они там есть. и удлинять пальцы если что!))

Артем Квакушкин   29.03.2013 21:16   Заявить о нарушении