Опять синяк - продолжение рассказов Ангина и Диссе

   Алло, Витёк, здорово! Давно я тебе не звонил, извини меня, не до того было. Нет Витёк, диссертацию я не защитил, тот мужик, который отказался рецензию писать и послал меня к другому академику, был председателем комиссии на защите и послал меня ещё дальше. Как куда? Ну, ты сам понимаешь, куда посылают. Так что Витёк, я теперь безработный, а с прежней работы меня за научную деятельность уволили. Найти новую работу, сам понимаешь, в нашей стране сейчас непросто. Тот академик, который предлагал в качестве наглядного пособия поработать, тоже куда-то исчез, но геморрой я заработал.

   Как соседка? Соседка нормально, её вместе с мужем к другому учёному определили. Нет..., я не в курсе, но соседка говорит, что он не хуже меня во всём разбирается. У него тоже, что-то случилось с носом и с другой частью тела, только я не знаю с какой. Ты, Витёк, знаешь...? Ну, ты молодец! Я бы никогда не догадался. Нет, Витёк, придти к тебе опять не смогу. У меня новый синяк под глазом. Как под каким...? Под левым, конечно. Кто поставил? Ну, ты как будто не догадываешься, кто мне может синяк поставить. Кто, кто, снова жена приласкала. Как это случилось...? Да тут такая история получилась, я и сам толком не успел сообразить, и на тебе - синяк!
 
   В общем, хотел я пойти на новую работу устраиваться, договорился о встрече с шефом в одной фирме. Достал свой лучший костюм, стал одевать его, а у меня пуговица оторвалась на брюках в самом неподходящем месте. Кинулся искать иголку с ниткой, и ничего не могу найти, ни иголки, ни ниток, ни ножниц. Время поджимает, на встречу уже опаздываю, а тут такое дело. Ну, естественно, я звоню к соседке, помоги! Она иголку с ниткой принесла, быстренько, прямо на мне в прихожей, пришила пуговицу, а ножниц под рукой нет. Так она решила нитку перекусить, а в это время жена домой вернулась, и без всяких вопросов прямо мне в глаз, в левый... Нет, не сумкой, сумка у неё в левой руке была, а в правой только ключи от квартиры, но синяк она мне поставила профессионально.
 
   Так что, Витёк, на работу я не устроился и к тебе придти сейчас не могу, синяк под глазом и ходить не могу... Как почему? Соседка с перепугу не только нитку откусила, но и травму мне нанесла тяжёлую. Потом мы, конечно, во всём разобрались, но травмы то остались. Вот так вот, Витёк, как оклемаюсь, обязательно к тебе заскочу.


Продолжение юмористических историй:  http://www.proza.ru/2014/05/15/98


Рецензии
Сергей!

Я и не знала, что ты юморист.
Понравилась эта глава!
Начну читать сначала.))

Спасибо!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   19.11.2018 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.