Слово пацана!

Этот рассказ был написан в рамках одного маленького конкурса, где необходимо было представить фантастическую причину гибели одной экспедиции. Мне показалось что самое фантастическое - самое обычное и есть.








Всем пострадавшим от «слова пацана» посвящается.


Слово пацана!


Охотником за головами прозвали меня в отделе одни. Пожирателем душ – другие. Я же -всего лишь инженер, попавший в трудную ситуацию. Я не хотел. Не хотел этого, слово пацана!

Каждого из них я знаю в лицо. Знал их привычки , страхи и даже мечты. Наблюдая за ними пристально, с самого детства я знаю их лучше, чем они сами. Обычные замечательные добрые и любопытные пацаны. Только доброта их вышла боком…

Я никогда не забуду как мотылялся без дела на этом сдвоенном уроке физры. Мое освобождение от нее не давало мне со всеми поиграть в футбол. И еще мне очень хотелось кекса. Обычного кекса за 13 копеек. А у меня было только 9. Девять копеек и куча свободного времени. Хорошо, что Веник с Геником добавили по-дружески. Правда, попросили домашку по матеке скатать. Я сказал: «Вон портфель – возьмите сами пока я хожу»

Когда я вернулся – его уже не было. А я, дурак, забыл, что он у меня в портфеле. Я просил, чтоб отдали. Чтоб вернули! Но мне сказали, что в портфеле уже ничего не было. И они мне дали слово пацана, что не брали. И я им поверил. Ведь они же – друзья мои.

Из-за этого случая жизнь моя изменилась: прошлое, настоящее и будущее. Все смешалось. Вот уже 1328 лет я просеивал свое прошлое через посекундное временное сито. Я отслеживал вероятностные события. Шаг за шагом. Человека за человеком. Я должен был найти, ведь я тоже дал слово пацана. И кому? Этой девчонке…

И наконец, я нашел!!!! Нашел их всех. Всех девятерых. Тех из-за кого я превратился в монстра. Те, кто навсегда лишили меня радости человеческого существования. Ибо только одна мысль ежесекундно рвала мой мозг на части: «Верни его! Верни его!!!»

И вот они передо мной на этом чуть смазанном черно-белом фото того времени. Все. Все девять трупов. Вот Геник. А вот Веник. И иже с ними.

Сейчас я подниму трубку телефона и наконец, все закончится. И я, наконец, смогу спокойно умереть…

«Алло! Алиса? Алиса, мелофон у меня!!!»



P.S. Выдержка из инструкции по пользованию мелофоном.

П. 5.1.1. Категорически запрещается отсоединять кристаллы мелофона без защитных приспособлений. В случае распада общего кристалла на 9 составляющих категорически запрещается брать их в руки. Ввиду мгновенного слияния кристаллических составляющих с любой белковой структурой, извлечение данных структур без смертельных последствий из живого белкового организма невозможно.

P.P.S: Все, что написано в инструкции – правда! Слово пацана!
Все имена и совпадения – случайны или обусловлены сюжетом.
 


Рецензии