Размышления. Горький шоколад

Сегодня я во сне дискуссию вела...
Но с кем вела,не помню лиц тех я?
Но помню лишь последние слова,
Где горький шоколад с чем-то личным сравнивала я.

Так что же походить могло на шоколад?
Что ж было там? Возможно жизнь моя?
.........................Жизнь моя...
Казалось бы,спокоен в ней уклад
И "сладко" я живу сейчас,который год подряд.
Но всё же есть в ней некая горчинка,
Как в пересоленном супу положена случайная перчинка.
И всё ж чего-то не хватает в ней?
На первый взгляд,вполне довольна ею...
Себя же мне не обмануть,
Чего-то главного в ней нет и в этом суть.
Как жаль,обратно годы не вернуть -
О чём любая женщина мечтает!
Чего ж перед собой кривить душой -
Любви и нежных чувств в ней не хватает.

18.12.2011. 11:25


Рецензии
Интересные ассоциации...А я люблю горький шоколад...
Именно с горчинкой...))
Любите и будьте любимы, Елена!
С теплом и наилучшими пожеланиями,

Марина Фадеева   03.04.2013 00:08     Заявить о нарушении
Мариночка спасибо за пожелание!
Конечно же с годами любовь между супругами притупляется,если не исчезает совсем!? Уже не те отношения,что были в начале жизни,нет той нежности,да и вообще,в том числе и секс не исключение. А мы женщины всё равно хотим любви,нежности и того самого,что начинается с прилюдии,а к нам относятся наши мужья,как к чему-то обыденному. Не хочу распространяться,что мы сами порой виноваты и всё в наших руках,но бывает,что и не всё. Поэтому мне и снятся такие сны,где я не только веду дискуссии,но и более раскованные действия "с партнёром без лица"...
Большую часть своих стихов я вижу во сне,печатным текстом на бумаге,пытаюсь их запомнить,хотя бы смысловые слова,а утром уже востанавливаю их в памяти,как умею.
Спасибо вам за участие!
От меня - вам,счастья в личной жизни!
С теплой улыбкой,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   03.04.2013 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.