Семь китов

Три кита, что так  долго и верно, мне служили надежной опорой,  не выносят меня. Не справляются. Призову я себе в подмогу и других китов.
-Э-ге-гей, киты мои хорошие, добрые! Помогите, помогите мне, пожалуйста.

Вижу, как послушно и быстро плывут они по синему-синему морю, бескрайнему,  с шумом рассекая волны.  Улыбаются, радуясь встрече. Солнце сверкает, играется   на гладких, блестящих спинах...

Они замечательные киты. Большие и  сильные. И по-настоящему красивые! И очень-очень спокойные.
И разумные, ну так...правильно, по-хорошему.
 Может быть, они не совсем подходят для женщины, ну, а что же  мне ещё остается, коли я должна опираться лишь на саму  себя?

Я достоинством поддержу любовь свою. Ей сейчас одной очень сложно быть.
Я  надежде  добавлю терпения.
Ну, а мужеством укреплю веру  мою.
 
Так что я теперь  на шести китах! Только цифра шесть мне не нравится, нужен мне еще один, самый  главный кит. Пусть седьмым  китом станет  воля моя.

Вот  только сдвинусь с этого места проклятого. Непростого, опасного.  И замечу, что мир прекрасен, и от счастья душа встрепенется, в тот же миг  я спокойно и радостно, без сомнения и сожаления отпущу всех китов на свободу, а себе лишь любовь оставлю! Настоящую...
А, хотя... Нет, пусть все со мной остаются. Навсегда. Мало ли что? С ними как-то спокойнее.   


Рецензии
Обязательно,Машенька, встрепенется...душа от счастья...сердце от любви!!! А как прекрасен мир Вы и так знаете! Иначе не было бы таких , идущих из глубины души слов...ощущения счастья!!! У Вас все будет прекрасно...обязательно будет ...я верю!!!
С нежной теплотой. Галина

Любовные Сказки   04.04.2013 18:25     Заявить о нарушении
Знаете, Галочка, я почему-то тоже верю. Вот казалось бы и нет никаких особых причин для этой уверенности, а я все равно верю. Главное, чтобы зло в душе не поселилось и обида глупая на весь свет... Вот с ними точно жизнь становится невыносимой ... Знаю, что надо просто продолжать жить дальше и любить... Близких своих, собаку... Работу... Быть благодарной ... И немножко набраться терпения...
Спасибо Вам за Ваше тепло, Галочка!
Пусть у Вас все будет хорошо!

Мария Левина   04.04.2013 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.