Что такое любовь?!

Что такое любовь?!Что такое любовь?!
Вновь и вновь в голове повторяю.
Ведь любовь - это он, да любовь это он,
Кто любимой меня называет!
Он так нежен со мной, очень нежен со мной,
Вот таким он не с кем не бывает.
Он тихонько обнимет, прижав, "Мой родной",-
Я так нежно его называю!
Без него я грущу и тоскую любя,
С нетерпением жду у порога.
И какое же счастье, когда он тебя,
Обнимает чуть-чуть, ненадолго.
Ты от счастья готов хоть на небо взлететь,
Хоть упасть ты готов камнем в пропасть...
И от радости просто захочется петь,
Он ж опора твоя и гордость!
Он твой идол и Бог,
Он твой воздух и свет,
Без него твоей жизни
Уже больше нет!!!


Рецензии
Без нее твоей жизни уже больше нет --
Вот тогда только и понимаешь,
Когда клином становится солнечный свет,
Когда все навсегда вдруг теряешь.

Вадим Вегнер   12.12.2014 13:41     Заявить о нарушении
Да в поздний час и сатане отдав всю душу у порога,
Мы почему-то понимаем снова Бога.
Так и с любовью часто происходит,
Мы понимаем ее лишь тогда, когда она уходит.

Его Капризная   12.12.2014 14:40   Заявить о нарушении
Воистину.

Вадим Вегнер   12.12.2014 23:28   Заявить о нарушении
Очень рада, что вы согласны со мной.

Его Капризная   13.12.2014 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.