Когда будет ночь

Когда будет ночь, я губами к тебе прикоснусь...
Обожгусь о любви нашей пламенной трепетной зной.
И когда ты придешь, я любовью твоею напьюсь,
Что меня опалит своей сладкою жаркой росой,
Тогда лунный свет озарит темноту нам с тобой...

Когда ночь придет, засияют вокруг сотни звёзд,
Чтоб любви нашей сказку мерцанием нежным согреть.
И сверкая как капли дождя бриллиантами слёз,
Заискрится наш мир волшебства, станут звезды гореть.
Когда будет ночь, сможем пламя любви мы зажечь...



(фоторабота - Alexander Bratukhin)


Рецензии
Шепотом по сердцу нежно-нежно
Ты проведёшь...
И расскажешь о том, что между нами неизбежно
Произойдет...
.......меня ты украдёшь...
Когда усну однажды сладко-сладко,
Ко мне ты подойдёшь...
Меня в себя вдохнёшь ты без остатка,
И в бархат ночи тотчас же уйдёшь...

*С уважением, Elina

Элинушка   24.01.2014 04:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Elina. Очень красиво.

Макс Шатов   24.01.2014 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.