Картавый ворон 1 - читая мифы и Библию
Посвящаю светлой памяти моей матери Натальи.
Что мерцает в глазах человека, бьётся, трепещет, меняет цвет радужки и размеры зрачка? Что хмурит или удивлённо вскидывает его брови? О,конечно же, душа! Душа и все подвластные ей чувства. Именно в мир чувств погружаются дети, едва начав осознавать себя и окружающий мир. Реальный мир удивлял древних людей, но и мир чувственный давал о себе знать. Чуткие люди ощущали его вполне реальное, хоть и невидимое присутствие и называли чувства – богами. Богами загадочных царств. Человек встречался с ними в порывах любви, гнева, зависти. Или в царстве мудрости. Боги требовали жертв. Порой ради богов люди отдавали жизни. Часто невидимые боги были сильнее человека.
Чем больше чувств испытывали люди – тем сложнее становился их внутренний мир, их души. Разбирая и анализируя чувства, люди получали опыт, эволюционировали - они жили. Бесчувствие души равносильно смерти. Всесильный Зевс или Юпитер. Тантал. Посейдон. Тонатиу, Вицлипуцли — бог войны и раздора. Балу или Перун, Мардук, Изида, безудержный Дионис – менялись только имена богов, но всегда в мифах и сказаниях, возникших на разных континентах и в разные времена, под этими именами подразумевались чувства людей - бессмертные боги. Отсюда это странное совпадение многих мифологических сюжетов для разных народов - ведь то, о чем рассказывают мифы - суть человека. Его таинственный внутренний мир, который так похоже реагирует на внешний мир на всех континентах.
Давая поразившему их чувству имя божества, люди описывали его влияние на реальную жизнь, прослеживали потери или приобретения от знакомства с ним. Сколько чувств узнавали люди – столько богов описывали. Чувственная информация складывалась в картину фантастического мира – мира мифа - это была зеркальная картина реального, знакомого каждому человеку мира, пропущенная через сознание рассказчика. Каждый новый миф обогащал людей особым видением жизни, помогал разобраться в чувствах, их связях и последствиях. Он учил людей жить. Жить мудро. Учил в понятной почти сказочной форме.
Миф являл в жизнь то, что рождалось в глубинах сознания и подсознания талантливых людей - лучших людей того времени. Сегодня многие науки - психология, педагогика и так далее - решают подобные задачи. Мифы связывали внешний мир и внутренний мир людей в единое пространство. Таинственного посланника богов люди называли Гермесом. Был ли он богом или простым предчувствием? Набор букв не менял сути явления. Разве незримое присутствие этого вестника и сегодня не дает нам знание о том, чего мы не можем знать? Миф был сказкой - по сути. И правдой – по сути. Это была тропа векового опыта, тропа фантазий и мечтаний человечества, которую создавали тропинки многих душ.
Сегодня любой ребенок изучает мир и себя подобным образом. Стрелы чувств терзают его с первой минуты жизни. Он, как вулкан, извергает их поминутно. Они летят из него - множеством «хочу» и «дай»! Роль мифа (а так же и сказок) в воспитании детей неоценима. Разбирая сказочную структуру мифа, ребенок получает наглядную схему отношений между людьми и учится делать выводы, следя за действиями мифологических героев. Ему становятся понятны слабость и сила неведанных ему пока чувств.
Очень важно доходчиво объяснить ребенку, что это не человек по имени Одиссей, а символ человеческого Разума, направляет стрелы своих нетерпеливых чувств через 12 кругов земных действий точно в цель. Что Разум – единственный их хозяин и только ему дана власть над ними. Особенно важно научится побеждать чувство клокочущего гнева (хотя именно Разум рождает его). Человек разумный обладает особой силой. Поэтому он не должен поддаваться бушующим, слепым чувствам. Ибо месть разумного человека (если её основой становится жестокость) убийственна и страшна. Мифология учит ребенка жизни. Действующие в ней герои наглядно и понятно являют перед ним схемы разных жизненных событий.
Связанный клятвой взаимовыручки с друзьями, Одиссей вынужден сражаться за возвращение Елены Троянской, которая олицетворяет красоту дерзких и капризных женщин. Чётко понимая легкомысленную и опасную силу такой красоты, Одиссей восхищается другим вариантом женской красоты – скромной и верной красотой её родственницы - Пенелопы. Читая миф - и мальчик, и юноша, и мужчина - понимают, что только Разум дарит спокойную и счастливую жизнь, подсказывая верный выбор спутницы жизни. Смотри не ошибись, юноша! Ведь счастье твоих будущих детей зависит от этого решения.
Хотя Красота сама по себе беззащитна - обладать ею без усилий и борьбы не возможно в любом случае. Имя Елена – переводится как "сама себя собирающая". Этот образ хорошо являет Луна, равнодушно собирающая и изливающая солнечный свет, но не рождающая его самостоятельно. Неистово и упрямо она заставляет женщин искать только личной славы, блеска и поклонения себе. Не способные гореть самостоятельно (то есть паразитируя на чужом чувственном ОГНЕ), такие женщины не знают процессов духовного роста, эволюции. Их Красота не знает сердечного тепла - огненной основы жизни.
Не понимая сути своего метания, Елена подсознательно ищет горячей любви Париса. Ищет огненного трепета Любви! Но Парис не знает духовного роста, так же как не знает его и Елена. Два потока изменчивых желаний славы и веселья сливаясь, дарят им счастье жизни - манящей, капризной и сияющей - но очень поверхностной, сиюминутной.
Муж Елены Менелай (МЕН – символ МЕРЫ, ЦЕНЫ, постоянная часть сознания) являет физическую суть любви. Материальную основу. То есть Менелай отражает по сути постоянство окаменевшего в лучах самолюбования человека. Ему не известна суть слов – объединение, забота - доступно лишь понятие - всё моё есть моё. Иначе МЕНЯ – не будет.
Елена живет как зеркало, отражая любовь мужчин, получая постоянно растущее, расширяющее восхищение Париса (а с ним и всего мира) и это ей приятней, чем скорбно замыкаться в себе, оставаясь с неизменным Менелаем и отражая только его унылое постоянство. Она не хочет быть каменной частью Менелая и умирать от жалости к своей никому не интересной Красоте.
Именно неизменный КА(душа)-МЕНЬ(мера) подсовывает Крониду жена его Хлоя вместо живого ребёнка. Подсовывает часть души не меняющую, на обстоятельства не реагирующую, которая умрёт, поглощенная Временем – то есть тем, что её породило - своим же Отцом. Отцом всего сущего - богом Времени - Хроносом (он же бог Кронид). Каменно-мертвая Материя, основанная на застывшем сознании Менелая, хочет жестко определять и границы земной Красоты. Она желает владеть Красотой одна. Союз с Парисом напротив дарит Елене желанное расширение. Дарит её выход в мир внешний - дарит земную Славу. Не долгое восхищение мира.
Именно эту суетливую и тщеславную красоту Елены сразу отвергает Одиссей, символ Человека Разумного. Он предвидит вечную Троянскую войну народов, предвидит будущие беды, как следствие обладания такой Красотой. Поэтому его и привлекает иная Красота. Красота любящей и верной Пенелопы. Привлекает как оплот семейного и государственного счастья. Только её видит Одиссей в роли спутницы счастливой жизни.
Две сути женской красоты – два образа жизни вокруг них. Два корня, которые питают суть жизни на Земле и сегодня. Вот с такими сложными человеческими отношениями, сложными характеристиками типов женской красоты и будущей семейной жизни мифы могут ненавязчиво познакомить вашего ребенка. Вашего мальчика. Будущего мужа достойной женщины, завтрашнего гражданина нашей страны. И каким он будет - зависит от вас сегодня, милые матушки и бабушки, читающие малышу сказки и мифы на ночь. Необходимо не просто читать, но и объяснять их смысл. Заполнять сознание ребенка житейской мудростью.
Тайные боги человека.
Даже в одиночестве человека терзают чувства, его тайные боги. Он любит их и верит им, а некоторые чувства презирает и гонит от себя. Их невидимые воплощения до самой смерти летают над ним. Чувства создают вашего ребенка. Хотя с другой стороны - это он создает их, позволяя создавать себя в детстве по схеме сказок и мифов. Научившись различать и запоминать чувства, ребенок станет управлять ими, стремясь получать от них радость, а не страдания. Людям, думающим и анализирующим свои чувства, легче понимать друг друга в жизни, передавать знания жизни новым поколениям.
Умный человек старается пользоваться своими чувствами (они рождают его личные мысли) но он, конечно, умеет размышлять и над чувствами других людей. Анализируя, как чужой опыт соотносится с его собственными чувствами и реальным миром, ребенок пытается осмыслить и вычислить последствия, к которым они могут привести его жизнь. Благодаря этому идёт постоянное накопление личного жизненного опыта, что позволяет лучше понимать мир и поддерживать спокойное существование в нем. Если ваш ребёнок пойдет этим путём – вас ждёт достойная старость.
Глупый человек, переполненный чувствами, тонет в них. Осмысливать их сам он не в состоянии. Ибо в детстве не научен СРАВНЕНИЮ и РАЗМЫШЛЕНИЮ. Он не понимает, как чувства взаимодействуют между собой внутри его души. Как переплетаются с чувствами других людей, формируя характеры, образ жизни, основу окружающего мира. В лучшем случае глупец берет чужие мысли, как итоговые выводы и руководствуется ими в дальнейшей жизни. Он подгоняет свои чувства под них и тоже достигает относительной устойчивости своего существования. В худшем - глупец всю жизнь барахтается в своих страстях не в силах сделать выводы. Он мешает жить другим, не умея найти компромисс. В будущем, создавая постоянные конфликты и войны, такие люди подтвердят истину – дуракам закон не писан.
Очевидно, что если человек не поладит со своими чувствами, они причинят ему много зла. Поэтому если ты не желаешь зла себе, своим родным не позволяй своим чувствам управлять тобой. Вот и вся мудрость жизни. Гармония отношений между людьми (как и залог счастья на всей планете) скрыты в понятии - человеколюбие. Почему человек до сих пор не понимает, что именно в этом сила и бессмертие его рода? Суть жизни - миролюбие. Именно это следует разъяснять детям, читая мифы.
Не приведи Господи вырастить глупцов! О, драгоценные матушки - не упустите время помочь детям сейчас. Воистину по плодам и узнаете...
Читая Библию.
Светлой памяти дедушке Липских Артёму Терентьевичу.
Понимая, что в прозрачном и чистейшем духе Адама зарождается нечто тёмное и неясное, вползающее в его духовный покой коварным сомнением - Бог выделил это «неясное» из сути Адама. Выделил как ребро поставленных всех «тёмных вопросов» и превратил это ребро в символическую форму – Еву. Она и стала олицетворять сомневающуюся, зыбкую часть Духа Адама - самую любопытную часть его души. Часть, которая хотела жить и всё решать самостоятельно, ибо чувствовала в себе силы великие. Ибо была горда, абсолютно не имея на то оснований. Честолюбивая суть троянской Елены проглядывала в себялюбивой душе Евы, которая не могла понять мудрости Божественных Запретов, ведь она была ещё так мала и так глупа.
И сегодня, те Адамы, чей дух связан со скромной и верной Пенелопой, счастливы как в Раю, а жаждущие обладать Еленой (продолжением Евы) - обречены на бесконечную Троянскую войну, идя дорогами Ада ещё на Земле.
Сотворение параллельной сущности Адама – любопытной Евы – могло бы стать для него реальной помощью. Ведь со стороны всегда легче оценивать и анализировать НЕЯСНУЮ часть своих мечтаний, чувств, желаний. Являясь частью Адама, Ева в тоже время стала частью внешнего мира. И Адаму (со стороны взглянув на себя самого) было проще проанализировать и оценить суть своих сомнений. Очистив Еву от поселившихся в ней сомнений, Адам мог бы вновь соединиться с ней (уже просветлённой!) и стать Единым Духовно Светлым Существом. То есть стать таким, каким Бог первоначально и задумывал его.
Но дело в том, что Адам не имел твердой веры в Бога внутри себя. Он как неразумный ребенок только слепо подчинялся воли родителя, не имея личного опыта самостоятельной жизни. Видя самонадеянность Евы, он слепо подчинился и ей. Подчинился её более сильной воли. Не он повёл её за собой, безгранично веря Создателю, наоборот - она повлекла его в бездну новых сомнений и неверия. Повлекла к погибели. Таким образом, Адам сам стал причиной своего падения. Но разве можно винить неразумное дитя за его неверие?
Кощунственный вопрос - кто виноват если неразумный ребёнок совершил ошибку? Ужели сам ребёнок? Скорее виноват - родитель. Значит он не сумел доходчиво объяснить ребёнку все последствия непослушания. Понимая это, Творец позволил любимому ребенку приобрести личное мнение о своём поступке и выбрать способ его исправления. Всё так логично.
Яблоко знаний... Незрелый духовно Адам не мог оценить ценность взрослых знаний. Не понимал ответственности за обладание ими. Не осознавал в силу своего малого жизненного опыта. Знания порой могут убить всё живое. Угрожать самому процессу жизни. Адам (читай - Человечество)не понимал, что любое знание подразумевает ответственность за его применение. Мы понимаем как опасна бомба в руках малого ребёнка. Но как трудно объяснить это неразумному малышу. Трудно. Нужна целая жизнь, что бы его наивный разум созрел до понимания ОПАСНОСТИ ЗНАНИЙ, которые создали бомбу. Есть только один путь - дать разуму повзрослеть. Что Бог и сделал, отправив любимых детей своих в долгое плавание по океану познания. Разве не так бы поступил любящий отец? Под тепличной крышей нельзя стать самостоятельной личностью.
Именно в НЕВЕРИИ таится причина первородного греха Адама. Явлена незрелость его Души, слабоволие Духа. Отказавшись доказывать Еве важность БОЖЕСТВЕННЫХ ЗАПРЕТОВ и подчиняясь собственному любопытству, Адам губит и её и себя. И сегодня малодушный человек, продолжая грех Адама и уступая тёмным инстинктам души или лукавству грешных подстрекателей, всё дальше удаляет свою сущность от задумки Создателя.
Исход или земные мытарства Адама.
- Будьте твёрды в своих принципах! Твёрдая вера в Заветы Творца должна стать опорой и вашим спасением, вашей путеводной звездой на дорогах земных скитаний
– учили египтян древние жрецы.
В древнем Египте самой отсталой в духовном развитии, самой тёмной частью населения был иудейский народ. Ему были не понятны ценности просветленного египетского народа. Поэтому Моисей и вывел темную часть народа из Египта. Египта, который по сути воспитал его. Вывел как Бог Еву из тела любимого, но безвольного Адама. Вывел, чтоб отправить в долгий путь обретения душевной чистоты и твердости духа по самому дну Чернейшего Моря земной скверны, разделённой на две вздыбивших половинки – добра и зла. Известно, что море в Библии подразумевает народ.
Так был начат земной путь очищения Адама. Манна, упавшая с неба, была той «питающей Дух кашей», благодаря которой темный и грешный народ медленно «варился» сообща, перемешивая все в общем котле жизни и размышляя о ней. Чтобы сварить кашу нужно сварить каждую крупинку, все крупинки. Мы видим, что получить единую массу - манну небесную - непросто. Нужны и время, и условия, и специальные приспособления.
Только постоянное движение «варимых» масс, их постепенное «смягчение» обеспечивало в будущем цельное, пригодное для питания варево. Круг был замкнут на самом народе. Все совместные страдания народа описаны в 3 книге Библии «Исход», где каждое слово полно символики. Читая Библию и размышляя над прочитанным, ребенок постигает азы жизни. Но сделать это он сможет только "беседуя"(постоянно беседуя!) с мудрым наставником. Мне повезло в жизни - мой дедушка по линии отца был служителем в маленькой церквушки на окраине сибирского города. Как забыть драгоценные беседы с ним?
Страдания современных родителей начинаются в тот момент «варения каши», когда они осознают, что их дети не имеют ни чистоты души, ни твердости духа. Но достанет ли в родительских сердцах мужества и любви Моисея, чтобы начать этот грандиозный «исход» за духовным совершенством малолетних детей? Исправляя детские ошибки, они снова и снова корректируют и своё духовное несовершенство. Яблоню ценят за вкус её плодов. Именно по ним и определяют её ценность...
Сегодня, вдумываясь сквозь тысячелетия в смысл Библии, мы понимаем - то, что называлось «Адам» и символически олицетворяло понятие " Духовный Человек", вся эта биомасса просто гостила в райском саду отцовской любви и заботы. Биомасса была живой, но несовершенной в Духе. Она, как ваш любимый ребёнок, имея всё необходимое, многого не знала и не могла знать в силу своего МАЛОЛЕТСТВА. Её духовное созревание должно было идти постепенно в беседах с Богом - и конечно, созревание требовало времени.
Несвоевременное появление тёмной, самонадеянной Евы в Адаме - явилось осознанием крепнущей силы в обособленном квадрате ещё «детского» духа. Сомнение и искушающее желание неокрепшего духовно ребенка «узнать вкус запретного плода» - первый звоночек любопытства и гордыни. Ребенок-Адам не нашёл в себе мужества признать факт ослушания перед Богом. Испугавшись, он стал сваливать вину на Еву (то есть частично и на Бога)- ты САМ дал мне её! Ева обвинила змия - это Он толкал меня! Незрелое, полудетское сознание Адама и Евы не могло понять и осознать последствий ослушания. Тем более сделать верные выводы о пользе Запретов. Как нужен мудрый наставник в подобные моменты жизни... помните это родители!
Полученные по желанию тёмной Евы знания были "съедены" как символическое яблоко. Но не боятся ответственности за полученные знания и правильно распоряжаться ими – признак взросления, поэтому "малолетнему" Адаму оказалось не под силу "переварить" их. Его сознание, разум, чувства и весь опыт райской жизни не были готовы к этому. Первокласснику не по силам понять смысл законов Ньютона, Коперника и проч. Не под силу осоЗНАНИЕ глубины родительской любви, последствий глупости и значимости добровольного смирения в сложные мгновения жизни.
Если НЕВЕРИЕ было первой ступенькой грехопадения Адама, то безволие и ТРУСОСТЬ стали второй ступенью грехопадения его Духа. Трусость. Именно с неё начинаются на Земле все грехи и преступления – утверждает писатель М.А. Булгаков в романе о Мастере и Маргарите. Идейный союз лидеров советского народа (духовно незрелых) с жестокой силой ведёт за собой Послушную Душу народной биомассы по дну Чернейшего Горя. Но разве силой можно заставить верить в истину? Поэтому мечты Горького и Сталина о воспитании нового СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА так и остались мечтами.
Приказной путь ВЗРОСЛЕНИЯ не даёт людям необходимых знаний. Советская история показала, что неискренность чувств, фальшь советских надуманных принципов жизни, духовная трусость и несовершенство душ уничтожают сказку о райской жизни. Время не терпит лжи. Отец лжи - Антихрист.
Адам и Ева явили целое /двойственное по сути начало – союз Души и Духа/ основу символического понятия - Человечество! Они только тень, несовершенная форма духовного человека. Бог "одел" это незрелое переходное начало в "кожаные одежды", то есть дал им земную жизнь. И они разные по форме, по функциям, по возможностям, названные Мужчиной и Женщиной, были сосланы на Землю, где им предстояло вырасти духовно, то есть "повзрослеть". Бог оставил людям право – трудно получая и используя знания и опыт жизни - самостоятельно вершить судьбы неразумных детей своих. Не только ПИТАТЬ но и ВОСпитывать их, страдая от любви и ответственности за их неразумные действия.
Первородный грех Адама могут осознать и искупить только его выросшие дети с абсолютно твердым духом и чистой душой. Адам сам должен вырастить и воспитать таких детей. К тому же должен своим трудом создать сегодняшний мир, который будет формировать души его детей. Бог поставил Адама на своё место, чтобы тот лично осознал все трудности ВОСПИТАНИЯ достойного приемника. Рая люди явно не достойны. Пока не достойны. Хочешь сам решать свою судьбу? - словно спросил Бог. И разрешил Адаму жить самостоятельно. И всё повторяется много-много раз...
Единственная ценность жизни.
Мамы знают - даже самый слабый младенец пытается взять красивую игрушку себе. Сильные мира сего забирают красивых женщин, плодородные земли, золото, нефть, газ. Кто помешает им? Враги? Друзья? Сыновья? Человечество и Власть. Помните греческий бог Кронид /Хронид, Хронос - Время/ проглатывая своих детей, изначально не создавал ситуацию будущей борьбы за власть. Ведь если миром безраздельно правит один властелин - всё пожирающее Время - зачем дети? Зачем другие правители? Эта идея единовластия была для Кронида Истиной. Именно она и заставляла его уничтожать всех своих детей.
Но это решение неизбежно вызывает /даже за короткое время/ пустоту и скуку абсолютного одиночества. Сожрав всех пауков в банке, самый сильный паук (правитель) получает полное одиночество как подарок могущества. Жизнь отвергает одиночество – ибо в нём нет борьбы, нет соперничества, а значит нет и развития, нет движения, эволюции. И в итоге, нет самой жизни! Ибо жизнь - это борьба многих вариантов.
Материя /Хтония/ отдает Времени (Сатане) мертвое, не меняющееся Начало. Мертвый Камень подсовывает Крониду - богу духовного неба - и его жена Рея, богиня Земли. Только то, что способно меняться, приспосабливаться к новым условиям выживает, передавая опыт выживания другим поколениям. Жизнь, совершенствуясь, течёт по Времени, умирая и не умирая в нём. Хранит жизнь Мудрость - ценная жемчужина, выращенная самой жизнью. Сияющая дочь жизни - её единственная ценность! - по имени ЛЮБОВЬ. В ней живая, непобедимая Власть и Сила. Именно так. Сердца матерей и влюблённых людей нельзя победить никакими силами мира. Эти сердца свободны от страха смерти. Не опасаясь за собственную жизнь они храбро следуют за светлым порывом души - спасти жизнь Любимых - спасти, ценой своей жизни!
Именно этим порывом - жертвуя собой, ради жизни дорогих людей - духовный человек получает бессмертие. Получает чувство ответственности за единый поток Времени, постигая значимость жертвенной Любви. Постигая суть христианской морали - основу учения Христа. Только Христос - этот живой символ милосердной, жертвенной любви - владеет Знанием Истины. Знает, что способно жить во Времени. Ведь именно его Пилат спросит - что есть Истина? Ибо только Милосердие знает слово – ДОБРОВОЛЬНАЯ ЖЕРТВЕННОСТЬ, которое подобно зерну умирая, дарит новую жизнь Колосу, хлебу, любимому творению Бога - духовному человеку.
***
Да, на земле Корона всегда достается Сильнейшему и, следовательно, именно ему она приносит добытые в борьбе регалии Власти. Но, как небо и земля будут отличаться по своей сути методы борьбы и достигнутые результаты. Как можно удержать Корону? Что сильнее - горстка патриотов или огромное войско наёмников, в критические минуты всегда спасающее себя, а не чуждые ему идеалы? Что предпочтительнее для сохранения установленного порядка – сила Ненависти или сила Любви?
Ещё в детстве меня удивляло, что у слуг Юпитера (бога чувственного царства) были странные имена – Сила и Власть. И только в зрелом возрасте пришло осмысление мудрости этих имен. Только твёрдый Дух - властная и сильная личность - способен остаться верным себе в любом окружении. Верным светлым или тёмным идеалам. Присмотритесь к своему ребенку - крепок ли его дух, не терзают ли его душу сомнения, так ли неизменен он в своих убеждениях?
Жрецы Египта знали, как воспитывать твёрдых духом людей - своих приемников. Знали Семь Планов Бытия, формирующих духовную основу человека. Знали тайну 12 земных действий, которые на протяжении всей жизни совершенствовали Дух людей. Сегодня в этих знаниях нет нужды. Хотя и сегодня известно, что первой и наиглавнейшей основой духовной жизни является умение мыслить. Сила и Власть мысли составлена энергией Синих лучей Сатурна - утверждали жрецы. Лучей Разума. Именно он рождает Идеи. Синий луч этой энергии являет первоначальный импульс, создаёт пульс невидимого Духа в реальности, в Материи. Это Начало начал. Это подобно Исходу евреев в новую жизнь за опытом и знаниями. Что там впереди? Долог ли путь? И принесёт ли он счастье слабенькому Зародышу мысли?
Там где появляется энергия Синего луча - мгновенно возникает не подчинённая силе Разума сопротивляющаяся ему чувственная сила Желания (энергия Красного луча), идущая от планеты Марс. В нумерологии она проявляет себя как энергия "Двоицы" - число «2». Обычно это мощная биоэнергия и чтобы усмирить её страсть Космос мгновенно создает спокойный Зелёный луч, используя энергию Земли, возникающую на базе слияния энергий Синего и Желтого луча (луча идущего от Солнца). Только Желтый луч способен менять суть любой формы, развивать и обновлять свойства в сторону совершенства.
Древние мудрецы утверждали, что энергии, идущие от планет солнечной системы, контролируют основные процессы жизни на Земле. Без присутствия в Зелёном Луче всесильной энергии Желтого луча у земных тел нет возможности эволюционировать. Без мудрости Зеленого Луча невозможно победить ярость и страсть Красного Луча (без которого у зародыша-Идеи не хватило бы сил для воплощения). Без слияния Красного Луча с Синим нет Фиолетового Луча - в эзотерики его называют лучом "Служение Духу". Это главный луч для всего человечества.
Именно встав на путь «Служения Духу» человек начинает свой земной подвиг. В этом служении заключена главная задача его жизни - умение управлять своими чувствами, что ведёт к созданию Просветленной Материи.
(продолжение следует)http://www.proza.ru/2013/04/01/682
Свидетельство о публикации №213033101759
Из мертвых планет как Марс и Луна наши враги гуманоиды преговорили нас и всё живое на Земле.
Поэтому нужно проснуться человеку...
Искажение добрых Богов было спланировано, как и всё, что сейчас происходит...
http://stihi.ru/2020/04/21/1248
Но,добрые Боги и добрые люди возвращеннны нам самым добрым человеком Иоанном Богомилом..
С поклоном,
Владимир Яровенко 12.10.2023 08:50 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Владимир.
Галина Кадетова 2 13.10.2023 10:26 Заявить о нарушении