Про дедушку

  Бедный мой деда страдал тяжёлой формой бронхиальной астмы,сильно задыхался если вдруг приходилось волноваться или поторопиться. С того момента,как я себя помню,он говорил мне, что скоро они с бабушкой умрут!
  К слову сказать,дед умер когда я сдавала выпускные экзамены в 10-м классе,а бабуля дождалась правнучку!
  Дед водил свою строптивую внучку за руку до Детского парка и обратно. Но однажды он имел несчастье меня обидеть.

  Было мне года три и я страшно оскорбилась. Отбежала от него на несколько шагов и встала за куст! Тогда культурно стригли кусты, создавая видимость живых бордюров. Конечно он бегал и искал меня, крича:"Жанулька!Жанулька!"
 "Бегай-бегай!" -злорадно подумала я , когда он в очередной раз промчался мимо "моего" куста. Развернулась и пошла домой! Кто был в Саратове, должен представлять расстояние между Детским парком и углом улиц Чапаева и Рабочей!
 Прихожу,поднимаюсь домой, колошмачу в дверь ногами. Бабуля открывает: "А где деда?"
 Не долго думая, с независимым видом отвечаю: "В парке гоняется,меня ищет!"
 Скоро и дед ввалился, задохнувшийся, запыхавшийся: "Мать,я Жанульку потерял!"
  Жанулька потом получила по первое число ремня и какое-то время обтирала угол, от обиды жутко воя и ковыряя зелёную побелку стены...


Рецензии
Памятный случай. Представляю состояние дедушки.
Ох, не зря Жанульку в угол упекли.
С наилучшими пожеланиями,

Марина Клименченко   12.06.2018 15:04     Заявить о нарушении
Я вообще планомерно доводила своих старших родных до инфарктов. У бабушки вырвалась и перед машиной дорогу перебежала, у мамы на глазах слопала виртуозно вылепленную из хлеба поганку... Как выжила в детстве не представляю, наверное случайно или ангел-хранитель сильный очень.

Жанна Арефьева   12.06.2018 15:31   Заявить о нарушении