2012 Любовь вхолостую вип

ЛЮБОВЬ ВХОЛОСТУЮ

"Просто любишь, просто чувствуешь" -
это называется "любовь вхолостую":
толку от неё, как с козла молока!
Что есть, что нету её. Се ля ви!

Если любовь твоя не приносит добра
тому, кого ты так сильно любишь,
то любовь твоя - пустышка, и не более.
А значит, и ты - пустышка тоже.

Потому что любовь в человеке похожа
на своего хозяина:
каков человек,
такова и любовь его.

14.11.2012
Братислав Либертус


Рецензии
А вот если тот, кого я люблю меня избегает и вообще со мной общаться не хочет, и никакого добра ему от меня не надо (не всучишь) - я что, виновата что ли? Ну пустышка я тогда или дырка от бублика? Я-то ведь всё равно люблю...

Елена Тремасова   01.04.2013 21:31     Заявить о нарушении
Любишь или влюблена? разберись в себе... хвОрая...
А то пиявочная любовь, как бы, и не любовь вовсе...

Братислав Либертус Мудрый   02.04.2013 00:11   Заявить о нарушении
И почему это я хворая? Написала уже - люблю, а человеку моя любовь не нужна. Ну не хочет он со мной дружить. А я его люблю тихо так себе и причём тут пиявка? Это ж моё сердце, значит моё дело, чего мне там любить. А на вопрос ты мне не ответил...

Елена Тремасова   02.04.2013 05:54   Заявить о нарушении
Пустышка не ты, а твоя любовь, - потому что она не приносит пользы тому, кого ты любишь...

Братислав Либертус Свидетель   02.04.2013 11:16   Заявить о нарушении
Да поняла я уже, про что ты хочешь сказать - про любовь, которая стиркой носков проверяется... Знаем, знаем мы это дело...

Елена Тремасова   02.04.2013 11:41   Заявить о нарушении
Да не стиркой... До стирки пока ещё далеко: ты ещё не замужем за ним... Но в целом мысль правильная: любовь - это дела, а не чувства. Труд, поступки. В общем, всё, что приносит ему пользу. Реальную, осязаемую.

Я видел твою рецку у Гуманного сегодня. Пишу ответ-исповедь.

Братислав Либертус Свидетель   02.04.2013 12:14   Заявить о нарушении
А чё до стирки далеко? Может ему прямо сейчас постирать надо. Какая разница замужем-незамужем... В армии долго не рассуждают...

Елена Тремасова   02.04.2013 12:31   Заявить о нарушении
Ну, тогда тебе придётся вломиться в его дом силой и быть готовой драться за носки так, как дралась бы за свою жизнь...
Другого ничего не посоветую.

Братислав Либертус Прозаик   02.04.2013 13:50   Заявить о нарушении
Я - драться? Да ты что!Оно мне надо?..
А вопрос задала, потому что ты пишешь, мол, такая рассякая, давай доказывай делами свою любовь, а я хочу сказать, что ситуации разные бывают. Иногда ты кого-нибудь любишь, говоришь: на, вот, съешь мою булочку - потому что я о тебе позаботиться хочу. А ему твоя булочка не нужна, он на тебя смотрит и думает как бы только убежать от тебя поскорее. Ну и чем тут твоя любовь плохая-виноватая? Если у тебя из дел одни чувства остаются...В жизни разные ситуации бывают, а ты берёшь и одной лопатой всё загребаешь, мол, чего расселась - давай делай что-нибудь...

Елена Тремасова   02.04.2013 14:14   Заявить о нарушении
Ну вот, и делай чего-нибудь, чего расселась? неча сопли распускать, этим горю не поможешь. Не ты одна на свете такая; в старину и вовсе девушки как поступали? выбрала парня, и к нему: мол, нравишься ты мне, присылай ко мне сватов, замуж за тебя хочу, и всё тут. И что ты думаешь? а ведь таки добивались своего. Потому что психика парня по-иному устроена, чем у девушки. В той, которая его добивается, он более уверен, чем в той, которую добивается. Потому что та, которая сама выбирает, кому хочет подчиняться, более надёжна, чем та, которая колеблется: хочет ли она подчиняться этому, или нет, - и носом вертит... Смекаешь, не?

Братислав Либертус Прозаик   02.04.2013 14:32   Заявить о нарушении
Мужику дома нужен надёжный тыл: чтобы он был точно уверен, что как он скажет, так и будет. А не борется с глупой капризной бабой, которая его со свету сживает своим недовольством и стонами. А в итоге оставляет его без штанов. А как раз так и поступают с мужиками те, которых они сами же и добивались когда-то, на свою голову. А те бабы, которые сами выбрали себе мужика - те не дадут его в обиду, и не пустят его по ветру. Вот именно в таких домах и процветает благоденствие и достаток. А не там, где ах-чувства сегодня, потому что попа красивая.

Братислав Либертус Прозаик   02.04.2013 14:42   Заявить о нарушении
Но коль тебе не надо оно (драться за носки, чтобы доказать серьёзность своих чувств и намерений к нему) - то неча мне тут и голову морочить своими соплями: ах-люблю! Нихера ты не любишь, кроме этих своих собственных чувств, которыми упиваешься в одиночестве, как мазохистка, от нехер делать. Вот и весь мой ответ.

Братислав Либертус Прозаик   02.04.2013 14:46   Заявить о нарушении
Опять тапками швыряешься?! Да ладно - я пригнулась...
А история эта - старьё из прошлого. Правда, извини, что голову морочу несуществующими проблемами, просто позлить тебя хотела, а то скучно всё время с тобой соглашаться. И хватит мне такие длинные проповеди писать - не трать своё время. А сопли по разным поводам давно уже не жую. И не из-за чего я не страдаю. И не думай, что мне не хрен делать - у меня всегда полно занятий. А что дела спасают от любой ерунды и в голове, и в теле, то золотая мысль. Спасибо, что лишний раз напомнил, а то и меня, бывает, заносит иногда немного. А по поводу того, что бы драться за кого-то - хрен его знает. Ну да, пока люблю, то добиваюсь, а раз драться не хочу, значит и правда не люблю. А ты чего-то не зовёшь меня новые постеры посмотреть...И где мой мужик в окне? И где исповедь, обещанная в ответ?

Елена Тремасова   02.04.2013 16:11   Заявить о нарушении
Немного на другое отвлёкся, - пара тут неприятных новостей завалила... Теперь вот, думаю, как мне реагировать на них... Расклеился малость... Молюсь просто.

Братислав Либертус Свидетель   02.04.2013 17:43   Заявить о нарушении
Да и, в самом деле, загнал себя немного, - нужно хоть дать себе отдыху теперь... Отвлечься от работы... Заодно помолюсь..., чтобы сил набраться, и мудрости...
Господи...

Братислав Либертус Свидетель   02.04.2013 17:50   Заявить о нарушении
Пойти поЧудить, что ли...

Братислав Либертус Свидетель   02.04.2013 17:54   Заявить о нарушении
Ты всё равно подыскивай. Я как только чуть в форму, то сразу... Безделить долго не буду... Немножко отдохну... Просто помолиться мне надо, и отдохнуть.

Братислав Либертус Свидетель   02.04.2013 18:03   Заявить о нарушении
у тебя есть аська? напиши мне номер.

Братислав Либертус Прозаик   02.04.2013 18:47   Заявить о нарушении
Нет у меня аськи. Есть Контакт и электронная почта. А чего за новости такие, из-за которых слёзки лить надо?

Елена Тремасова   02.04.2013 19:14   Заявить о нарушении
Заведи аську. Или э-майл на Майл.ру. У меня интернет слишком медленный, чтобы ловить всё остальное.

Нет, слёзок нет. Хотя, наверное, надо бы.

Братислав Либертус Свидетель   02.04.2013 19:59   Заявить о нарушении
razionpoisk@mail.ru

Елена Тремасова   02.04.2013 21:45   Заявить о нарушении
Тремасова, включай Агент... Добавляй меня в ICQ: 559-110-513 и эмайл: libertus-proza@list.ru

Братислав Либертус Прозаик   02.04.2013 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.