Такая смешная жизнь...

Иногда реальность преподносит такие сюжеты, что с ней трудно соперничать даже завзятым юмористам.

Беседую с девушкой, которая устраивается на работу продавщицей.
- Где ты родилась?
- В Подоле.
- ???
- Ну, это деревня так называется.
- Это где же такая деревня?
- За Плечом поворачиваете к Колену, а чуть ниже – Подол.
               

Конец 90-х. Каждую субботу торгуем в соседнем райцентре, который «держится» маленьким хлебозаводом, полуразвалившимся элеватором, пенсиями стариков и набегами в поисках «где что плохо лежит». В ассортименте моей торговой точки очки для зрения. В этом райцентре не то, что нет оптики, даже окулист весьма сомнительный, бывший ветеринар. Помогла мужчине средних лет подобрать очки, а выбор формы оправы доверила продавщице. Через какое-то время слышу фразу: «Очки хорошие, будете носить, пока не сядете». Надо было видеть лицо этого клиента.  Каждая морщинка кричала: «Откуда она знает?»


 В этом же райцентре подходит пожилая бабулечка и просит очки непременно в золотой оправе.  Я спрашиваю рецепт, но она говорит, что ей можно любые, но только в золотой оправе. Долго объясняю, что очки для корректировки зрения, что неправильно подобранные могут навредить. Пытаюсь узнать диоптрии, но она отвечает, что зрение у нее хорошее, а очки все-равно надо. Видя мое недоумение поясняет. Оказывается, в мой последний приезд ее дедушка купил у меня очки в золотой оправе: «А соседка-зараза, пятьдесят лет моего муженька охмуряет. Она, как увидела его в очках, сразу же на базар побежала и прикупила себе. И всю неделю мой дед с соседкой ходят, очками сверкают».


В одну из деревень  приехали после двухмесячного перерыва. К нам подходит дедок и сокрушенно произносит: «Натворили вы, ребята, дел со своими очками». Я пугаюсь, пытаюсь выяснить, в чем дело, а он смотрит на меня с прищуром и говорит: «Да, почитай, полдеревни развелись. Как разглядели, с кем живут, так к соседкам и переметнулись».

Как-то соседка по базару спрашивает, не находила ли я в своих сумках ее колбасу? Видя мое недоумение, поясняет, что накануне свекровь угостила ее колбасой, а она куда-то ее задевала, возможно, по ошибке положила в мою сумку.  Перерываем все сумки, но не находим. А еще через неделю я понимаю, что от моей точки исходит тлетворный душок. Оказывается, злополучная палка колбасы закатилась на самое дно, под коробки с косметикой. Извлекаем зеленое нечто и активно обнюхиваем пузырьки и тюбики. Вроде бы запаха не ощущается. Но потом весь день дружный хохот в момент, когда очередная покупательница подносит губную помаду к носу. Дело в том, что я единственная, кто торговала гипоаллергенной помадой, не окрашенной ароматизаторами.

На грани фола:
Июль, жара. Активная торговля не позволяет отлучиться на продуктовый рынок. Прошу знакомых купить мне хрен. Они купили, передали моему супругу, а тот оставил на капоте. Я заметила и, продолжая обсуждать достоинства помады с клиенткой, кричу: «Убери хрен с машины. Засохнет, сам тереть будешь…» Конец фразы утонул в дружном хохоте. Громче всех смеялась клиентка – крупная чиновница мэрии.

Стриптиз.
Напротив нас – палатка с текстилем. Местная фабрика шьет халаты, ночные сорочки и мужское белье. Халаты развешены по стенкам палатки, а мужской товар лежит на раскладушке. Молоденькая продавщица расстегнула заднюю стенку. Мы ее предупреждаем о том, что на базаре активно воруют. Она, задумчиво: «Когда наклоняюсь трусы показывать, халаты не вижу».


Базар начал «обрастать» палатками.  Из Москвы их привозить было дорого и тяжело, и местные умельцы мастерили из труб. Для прочности палатки обязательно скреплялись резинками с крючками на концах.  Раннее утро. Соседи, супружеская пара,  собирают новую самодельную палатку, вернее пытаются скрепить расползшиеся соединения. Гуляй-город уже обвешен вещами, и велик риск уронить весь товар в базарную пыль. Чтобы вся конструкция не рухнула, на уцелевшую часть нагрузили неразобранные сумки. Рядом останавливается бабулька и пытается заглянуть внутрь Страдальцев не видно, только слышно:
- Подними зад, никак не вставлю.
- Ты резинку нацепил?
- Нацепил. С ней хуже, все стягивает, и не могу попасть.
- Давай скорее, сейчас народ пойдет.
- Я этого Серого прибью. 
- А за что? Он, когда вставлял, все замечательно получилось…

Бабулька испуганно смотрит на меня и тихо шепчет: «Доченька, это они чем там занимаются?»



Люблю я розыгрыши.  Один из самых удачных, на мой взгляд, много лет назад оставил наш городок без бензина. В тот день, 1 апреля, я приехала из Москвы. Знакомому таксисту, что вез меня на базар, я сказала, что бензин в столице подорожал вдвое. К вечеру все три  автозаправочные станции городка опустели. Теперь жалею, что не вступила в долю с заправщиками…


Рецензии
Спасибо, насмешили.

Геннадий Ищенко   16.01.2018 07:40     Заявить о нарушении
Не я, жизнь ))) Спасибо, Геннадий.

Елена Гвозденко   16.01.2018 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.