Давайте вместе Утвердим

 ДУХИ ДОЛЬМЕНОВ, Это ЛЮДИ, что при ЖИЗНИ УХОДИЛИ В ВЕЧНУЮ МЕДИТАЦИЮ, //ПОКИДАЛИ ТЕЛО - ПЛОТЬ//  ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ!
  Т.Е. ПОНИМАЛИ МЫ В ПРОШЛОМ, ЧТО БЕЗ ПЛОТИ МЫ  БЕССМЕРТНЫ. Вечна ДУША с "Я" всё осознающим!

 Ныне, ЗАКОН В МИРОЗДАНИИ ПОМЕНЯЛСЯ - ДУХИ ДОЛЬМЕНОВ МОГУТ ОТОРВАТЬСЯ от ОБЕТА ВЕЧНОСТИ И ВОПЛОТИТЬСЯ!!!

- А ПОЧЕМУ БЫ И ПО ОТНОШЕНИЮ к ПЛОТИ, БОГУ, И ВСЕЛЕННОЙ ВСЕЙ,  НЕ ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ УСТОЙ?..
 
            НАДО В КОСМОСЕ МЫСЛЬ ЭТУ УТВЕРДИТЬ СКОРЕЕ ЭТУ -
               
 ОТЕЦ-ТВОРЕЦ-СОЗДАТЕЛЬ мой,
 ПРОШУ ТЕБЯ, меняй устой
 Телесного СУЩЕСТВованиЕ,
 Коль дал нам с Вечностью слиЯниЕ!..

 РАз есть МЫ ВселеннаЯ в ТканЯх ЕЁ,
 Так дай же нам СИЛУ чрез НАВЬ, в БЫТИЁ!...
 -  Есть Люди средь нас, что Достойные ЖИТЬ,
 ДАРУЙ же, ЗАКОНОМ, Им плоть ОБНОВИТЬ!!! 

 * В ЭТОМ и будет Суть нашего РОЖДЕСТВА при ЖИЗНИ!!!

      02.04.2013 - корректировка 11.01.2024


Рецензии
я о том же и писала...

Екатерина Белинская   18.02.2022 14:14     Заявить о нарушении
Ссылку оставьте, Екатерина, мне будет приятно в единомыслии почерпнуть Энергию ИСТИНЫ, да и оставить ссылку на ВАШИ мысли жажду, ибо если не один глаголет, значит, не из ботвы репы своего ума накрапали строки, я в частности!!! -

Анатолий Ведов   19.02.2022 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.