Дыня

Дело было,когда я училась классе в пятом-шестом,потому что,вернувшись из второй смены,я ждала ужина на кухне.Сентябрь был,а может,и начало октября,но вечер стоял тёплый и солнечный.Газовая плита в родительской кухне расположена у окна,вот возле него я и обреталась.Интереснее же смотреть на улицу-вдруг другие девчёнки из школы пойдут,можно будет знаками показать,что я поем и выйду во двор.
 Народу во дворе никого,потому что день будний и взрослые только пришли с работы,а ребята или тоже только пришли,или уроки делают.
 Вдруг в наш двор зашёл военный,в кителе,фуражке,всё как положено.Но в одной руке у него авоська(помните сетки такие с дырочками),а в авоське ...невероятно красивая длиннющая ярко-жёлтая дыня!У меня аж дух захватило,как мне захотелось той дыни!Ну,думаю,надо же-кому-то очень повезло.Военный вошёл в наш подъезд,а я всё продолжала мечтать о замечательной дыне.Повернулась к плите,что-то там делала.
 Неожиданно в дверь позвонили.Так как  к ней ближе всех сейчас была я,пришлось мне и открывать.На пороге тот самый военный.Но я не на него смотрела,а на содержимое волшебной авоськи.
-Бабка дома?-спросил он улыбаясь.Я ещё какое-то время находилась в некоем трансе.Хорошо,что бабуля сама вышла.
-Жанна,кто там?
 Так к нам приехал мой дядя Володя!Тогда он служил в туркменском городе Мары.Если бы не он,я вообще не знала бы о существовании этого города!
 И вожделенная дыня очень пришлась к ужину!


Рецензии
Привет, Жанна!
Как же у тебя вкусно) Так захотелось той дыни. Представляю, какое невероятное счастье ты испытала, когда совершенно несбыточная мечта осуществилась!
Конечно, какой там дядя, я бы тоже только на дыню и пялилась)))
Кстати, эти авоськи, облагороженные правда, нынче весьма в тренде) У меня такие вязала бабушка штабелями, даже у меня была пара маленьких и разноцветных) Вязалось это некой костяной штучкой вроде линейки.
Куплю дыню на выходные, решено!
Спасибо за добрую и забавную историю, Жанночка!
Такой кусочек детства незабываемо яркий)

Ирина Анди   01.08.2019 06:15     Заявить о нарушении
Доброго времени суток. На здоровье, Ирочка! Дыня это всегда вкус из детства! У меня дочь запросила такую облагороженную авоську, но я даже не видала, как их вязали. Хотя отец почти всю свою взрослую жизнь вязал рыболовную сеть с подобными ячейками. Вот только не воспользовался, так и продал незаконченную))

Жанна Арефьева   03.08.2019 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.