174. Кое что обо мне

174. Кое что обо мне

С шести лет я слышу и вижу галлюцинации из-за того и потому, что на меня начали действовать колдовство и магия и я начал это чувствовать. В детстве, когда я прочитал детскую библию с картинками, тогда я начал испытывать страх к литературе и к Богу.

В школе я учился не очень хорошо после того, как провалил экзамен по алгебре и геометрии, а так же из-за того, что менялись иногда учителя.

Когда я сошёл с ума, уже в 2005 году, я с мамой пошёл к доктору, которому я не солгал на вопрос, что я слышал и что я видел. Он сказал маме, что мне нужно ложиться в психиатрическую лечебницу лечиться. Это лечение никакого толку мне не дало.

Я до сих пор слышу и вижу галлюцинации, а также у меня очень сильно ухудшилось здоровье. Очень быстро устаю. Зрение плохое, сердце барахлит и вылетает из-под рёбер, пульс очень быстро стучит и просится наружу, тёмно-серые пятна под глазами, почки болеют, хожу в туалет по нужде каждые пол часа, печень в плохом состоянии, потому что приходится пить лекарства, и мне мама или папа раз в месяц ставят укол. А когда попадаю в больницу, меня начинают закалывать болючими лекарствами, раньше они давали на ночь снотворное, а сейчас не дают. Дышу ртом примерно с 2005 года, потому что у меня аллергия на психеатрические препараты, из-за которых у меня не дышит нос. Они мне посадили сердце своими лекарствами, сердце у меня больное, у меня тахикардия.

Я полностью не трудоспособный. Когда я что-то делаю или когда я чем-то занят, мне становится очень плохо. Я не могу долго проводить время за компьютером, я не могу много и долго читать, я не могу долго смотреть телевизор, потому что мне становится очень плохо, а телевизор я вообще боюсь смотреть. Когда иду за продуктами или работаю, становится очень плохо.

В больнице ужасная вонь, купаться разрешают раз в неделю, всё время приходится ходить вонючим, одеяла рваные и грязные, матрасы обоссанные, рваные, взбитые, грязные, на которых спать невозможно, которые нужно только выкидывать, пациентов заставляют спать на железной сетке чтобы они не мочились на матрасы. Меня не виновного и ни в чём не виноватого, ни за что постоянно привязывают к постели и иногда одевали на меня смерительную рубашку.

В больницах всё время зимой холодно, они не отапливаются, а летом жарко, горячую воду дают только тогда, когда купаются - один раз в неделю. Тишины там нет, всё время шумно и всё время там дерутся. Гулять отпускают всех, кроме меня, а также всем разрешают сбегать с больницы, а мне нет, а еда отвратительная.

Отче, исцели меня всего, я Тебя умоляю, я так устал от всего этого.

Аминь.

07:32. 18 марта 2013 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.